d149c1b3

Калифорнийский институт начнёт платить стипендию самым лучшим игрокам Overwatch

Этой весной Калифорнийский институт в Ирвайне (University of Калифорния, Irvine) начнёт платить стипендию учащимся, продемонстрировавшим оптимальные итоги в киберспортивной дисциплине Overwatch. В 2016 году тренировочное учреждение ввело подобное одобрение для квалифицированных игроков League of Legends. Про это рассказывает Eurogamer.


 Фото dlp.org

Фото dlp.org

Объем стипендии составит $2 500 ежегодно. Приобретать расплату сумеют исключительно те абитуриенты, которые проводят за шутером 15–20 часов в неделю и не только лишь упражняются и принимают участие в состязаниях, но также и навещают собрания команды. Как и представители классических видов спорта, киберспортсмены сумеют заниматься с личностными тренерами и приобретать консультации командного специалиста по психологии.

В Калифорнийском институте работает клуб игроков Overwatch, бригада которого в 2016 году стала бонусёнапиток турниров Tespa Summer Серии и Tespa Collegiate Серии.


Калифорнийский институт — не единственное тренировочное учреждение, оплачивающее стипендию учащимся, занимающимся киберспортом. В первый раз такие выплаты были подтверждены в 2014 году в Институте Роберт Моррис (Dob Morey University Illinois) в Чикаго, но в 2015-м возникли в Институте Пайквилл (University of Pikeville) в штате Кентукки. В двух институтах пособие изначально надеялась лишь игрокам League of Legends. В начале апреля 2014 г Институт Юты в Солт-Лейк-Сити назвал об образовании своей киберспортивной команды по той же дисциплине и учреждении стипендиальной платформы для квалифицированных игроков в компьютерные игры.

Весной 2016 года в кампусе Калифорнийского института в Ирвайне при помощи Riot Games и iBuyPower раскрылась первая в своём виде общественная киберспортивная арена. Здание площадью 325 м2 с 80 ПК создано для выполнения турниров среди абитуриентов, выпускников, работников и посетителей тренировочного заведения.

 Фото uci.edu

Фото uci.edu

Помощью киберспорта занимаются другие учебные заведения. Так, к примеру, в начале сентября 2014 г Стаффордширский институт (Staffordshire University) раскроет курс подготовки экспертов в сфере компании и выполнения киберспортивных состязаний.

В начале апреля 2016 года североамериканский канал Big Ten Network закончил договор с организацией Riot Games на показ состязаний по League of Legends между готовящимися институтов.

По сведениям экспериментальной компании Newzoo, в 2016 г прибыль киберспортивной промышленности превзошла $408 млрд. По прогнозу специалистов, в 2017 году данный уровень увеличится до $696 млрд, но всемирная публика киберспорта добьется 385 млрд человек. Самым крупным рынком в данном секторе остаётся Америка: ожидается, что в 2018 году на неё придётся $257 млрд совместной выручки, но через 3 года она перешагнёт этап в $600 млрд. К 2020 году эксперты компании ждут повышения выражения промышленности до $1,5 млн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий