Японская организация LeEco, по известию ТАСС, решила затворить собственной один монобрендовый супермаркет в России.
Напоминаем, что в этом году LeEco встретилась с серьёзными денежными неприятностями. Это стало причиной исхода компании из нескольких программ. Например, была аннулирована операция по покупке североамериканского компании-производителя телеприемников Vizio и оборвано активное участие в подготовке электрического спорт-седана Астон Мартин RapidE.
Как сейчас было обнародовано, LeEco встретилась с денежными проблемами и на рынке России. Организация закрыла частичный зал в столичном ТРЦ «Артиум». Причина — чересчур большая цена аренды, из-за которой супермаркет просто-напросто себя не оправдывает.
«Фирменный магазин-шоурум LeEco в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в городе Москва закончил работу 1 сентября. На раунде старта LeEco в РФ передовой супермаркет брэнда делал значительную имиджевую цель, но на данный момент нет большой потребности в дорогом шоуруме в центре Города Москва. Мы проверили поток гостей и реализации в этой точке и сделали вывод, что траты на аренду супермаркета не оправдывают себя. Поэтому, свой супермаркет брэнда заключено было затворить и сконцентрироваться на продажах через партнёрские ретейл-сети и Интернет», — рассказали в компании.
Необходимо обозначить, что в настоящее время телефоны LeEco предоставляются во всех регионах России. Купить их можно через супермаркеты МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Изобретение». К слову, с доскональным обзором определенных аппаратов LeEco можно познакомиться в наших элементах.