d149c1b3

На экспертов спрос высок

 ИТ-специалисты

Служебный маршрут, который стартовал с обучения заразных заболеваний и привел к разбору терабайтов игровых данных, может показаться слишком шаржевым, сообщает Computerworld. Однако для Брендана Берка познания практический арифметики, которые он получил, будучи абитуриентом института, где его основными объектами были биология и общественно-политические науки, и исследование программирования в процессе учебы в аспирантуре по биоинженерии привели к тому, что он стал работать в жужжащей области теории информации.

Сам Берк сообщает, что некоторые из тех познаний и навыков, которые он получил, исследуя биологию в Стэнфордском институте, можно вполне применять в платных задачах. Как генеральный директор отделения теории игр в компании Playnomics, размещенной в Силиконовой Равнине и использующей игровые данные для подготовки игровой специалисты, познания арифметики и компьютерных наук, которые он применял для определения, сколько пунктов касания нужно вирусу для распространения среди населения, помогают ему в настоящее время осознать, как люди ведут взаимодействие с играми. Доктрина информации иногда просто вынуждает созидательные соки клокотать, в особенности если наблюдаешь, что то, что было вами предназначено для прочих задач, вполне может быть применено совершенно в другом месте, убежден Берк.

Исследования информации вызывают и большой энтузиазм организаций, стремящихся применять скопленные данные для принятия стратегически важных решений и, в конечном итоге, получить выгоду.

Ряд областей применяет информацию для регулирования бизнес-решениями и привлечения заработка, говорит президент рекрутинговой ИТ-компании Modis Laura Келли. Компании применяют данную информацию для внедрения на рынок продукции и услуг, и она стала обязательной частью стратегически важных решений.

Компании всякими способами пытаются отыскать сотрудников, которые могут создавать и проверять множество информации. Данная область сравнительно новая для общих ИТ-отделов, несмотря на то что очень многие компании занимаются внедрением программ по теории информации, необходимые эксперты еще лишь набираются опыта, полагают технологические начальники.

По словам рекрутеров, на подобных экспертов спрос высок и он будет увеличиваться в дальнейшем. В Соединенных Штатах встретились с большой нехваткой экспертов, занимающихся исследованиями информации, пишется в докладе компании McKinsey and Company. По их выводам, к 2018 году в стране будет не хватать 1,5 млрд специалистов, которые сумеют принимать стратегически важные решения, применяя «огромные данные», и 140-190 млн. экспертов с отличными познаниями технологий обработки данных.

В дальнейшем для этого вида стратегически важных специалистов будет больше служебных перспектив, считает Келли, которая сама замечала, как за прошедшие два года специальность бизнес-аналитика видоизменилась в позицию специалиста информации. Разумеется, они всегда применяли информацию, не до такого значения. С подобным масштабом данных компании завладевают всем и всеми.

Институты осознали потребность учить людей подобным специальностям и разрабатывают платформы по сертификации и получению ступеней для абитуриентов и выпускников, и для ИТ-специалистов. Чтобы разрешить существенные необходимости в экспертах по теории информации, включающие как технологические, так и бизнес-задачи, компании вводят разные практики.

Чтобы обращаться с не менее чем 100 Тб данных, обрабатываемых каждую неделю организацией BrightEdge, CEO Джим Ю хотел лицезреть у себя служащих, которые понимают весь процесс обработки подобных огромных размеров данных.

Люди понимают, как требовать базы данных, однако есть «еще один пласт осознания» при послании с огромным масштабом информации, что, к примеру, в BrightEdge включает наблюдение данных на не менее чем 150 млн URL. Опыт работы с классическими SQL-базами данных никогда в жизни не навредит, однако размер «огромных данных» требует иного склада ума для обработки информации, полагает Джим Ю.

По словам Джима, есть установленная разница, когда вы двигаетесь в четверг «огромных данных». Вы начинаете находить подходящую конфигурацию в то же время, как обработать большие размеры информации и тем, как разделить данную нагрузку на компьютеры, которые намного менее цельны и не менее рассредоточены.

Кроме познаний баз данных, Джим заметил, что формирование, сопряженное с компьютерными науками, познание алгоритмов и ОС могут помочь возвести карьеру в BrightEdge в роли эксперта по изучению информации. В случае наличия отличного создания эксперт может просто пройти особую платформу учебы, помогающую передавать собственные познания в свежую архитектуру. Кроме того, данная система помогает работникам, действовавшим с огромными размерами данных, и тем, кто еще исследует технологию, делиться собственными познаниями.

Одно из главных плюсов «огромных данных» — это размер того, что можно делать, поясняет Джим. Однако это также обозначает, что у вас не будет той же скорости подготовки, если вы применяете на самом деле простой, эластичный стереотипированный язык SQL, который можно использовать к массиву данных. Из-за этого технологическому штату принципиально осознавать это и увязывать собственные действия.

В DataXu также применяют командный подход к наполнению должностей на позицию эксперта по изучению информации, сообщает CTO компании Билл Симмонс. Эксперты по «огромным данным» там имеют прекрасные познания по арифметике и кодированию, кроме того они осознают прок в бизнесе.

Люди, которые отлично разбираются в одной области, мощны в другой и завладевают 3-ей, дают возможность компании создавать команды, сформированные на различных мощных гранях.

Владение 2-мя из этих 3-х областей познаний — это то, что вам надо для проведения работы, говорит Симмонс и подчеркивает, что отыскать людей с приличным опытом работы в одной из этих областей относительно без проблем. А тех, кто разбирается во всех 3-х — намного труднее. Он лично хотел бы отыскать такого эксперта.

Работодатели также разыскивают служащих, чьи познания ПО и баз данных отвечают той рабочей среде, в которой они работают.

Компании предпочитают ПО баз данных, способных работать с их информацией, которая вполне может быть очень трудной, говорит Роб Байрон, основной менеджер ИТ-отделения компании Winter. Эксперты, с собственной стороны, предпочитают работать с тем ПО, которое им прекрасно известно.

В общем, картина такая, что если у вас есть помещение данных на основе SQL-сервера, то вы будете находить экспертов со познанием Майкрософт. А те, кто работают с Oracle, могут к вам и не направляться. И напротив. Кроме того, добавил Байрон, очень многие претенденты вообще не хотят приобретать свежие познания.

По словам Келли из компании Modis, принимая во внимание тот размер данных, с которыми имеют дело компании, они планируют лицезреть у себя лишь тех претендентов, которые могут направляться с подобным числом информации. И нанимателей тревожит как раз данный момент, а совсем не область, где до этого работал соперник. Информация есть информация, и, согласно ее заявлению, профиль области, действительно, не будет мотором прогресса. Намного главнее, что вы сделали с информацией и как велика рабочая среда.

Компании, вероятнее всего, будут избегать претендентов, зарабатывавших с незначительным масштабом данных, поскольку их просто могут запугивать даже дискуссии о «огромных данных», в особенности если говорить о больших заводах. Впрочем ИТ-специалисты и завладевают теми способностями, которые нужны исследователю данных, установить, какое формирование нужно получить, чтобы стать отличным специалистом, крайне сложно.

Данная обязанность выходит за рамки владения только мощными технологическими способностями и умениями, из-за этого быть солидным разработчиком — не обязательно означает стать отличным специалистом. Фирмам необходимы работники, которые способны вынудить информацию работать на бизнес. Далеко не каждый создатель, с которым вы встречаетесь, владеет массой нужных навыков. Только тот, у кого есть бизнес-чутье, может встроить их в установление стратегически важных решений.

В BrightEdge разыскивают претендентов, видящих, какие вопросы необходимо задавать об этих данных и как встроить их в действия, которые способны привести к бизнес-результатам, говорит Джим Ю. Неприятность и состоит в том, чтобы отыскать такой обширный диапазон навыков в одном человеке, не только лишь разбирающимся в на техническом уровне современных новинках, но также и способным применять их для образования ценностей.

А справочные специалисты из DataXu должны осознавать, как «отпаривать» петабайты данных в 2 таблицы, имеющие лишь значительную информацию. Это свежее знание, и ему не обучают в институте. Этому обучаются напрямую на работе. Из-за этого в компании разыскивают умных экспертов и учат их.

Берк из Playnomics также подчеркивает, что нужно не только прекрасно разбираться в информации, с которой ты работаешь, но также и уметь повествовать иным про это подходящими и ясными определениями. Еще необходимо исследовать ту сферу, в которой вы намереваетесь сидеть. Часто экспертов завлекают не только лишь научные либо академические вопросы, которые могут быть очень любопытными, но тот факт, какое решение они могут иметь на деле. Из-за этого работа в некотором автономном сегменте будет отличным опытом для них. И обязанность специалиста информации именно из подобных. Спрос на подобных экспертов превосходит предложение, и, по словам специалистов, продолжит увеличиваться и в дальнейшем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий