d149c1b3

Култхард: Алонсо очаровывает раскладом и мотивацией

Култхард

Дэвид Култхард: «Фернандо Алонсо сообщал, что на 100% убежден в том, что он захватит титул. Кто будет победителем, мы пока не знаем, однако это далеко не препятствует восторгаться его раскладом и мотивацией. Да, в настоящее время он проигрывает Себастьяну Феттелю 13 очков, да его Феррари пока проигрывает в скорости Red Bull Racing, и да – он не обгонял Себастьяна (когда Феттель доезжал до финиша) с Гран При Германии, а это было 7 автогонок назад, однако он не готов пасть.

Когда вы – один из тыс служащих Феррари, вовлечённых в платформу Формулы 1, и когда вы готовы воспринять их собственной мотивацией, это может иметь значение. И тогда какой-нибудь 1 работник, работая рано утром, не уйдёт на двадцать секунд прежде, чтобы передохнуть, а будет активно вести расчёты, стараясь осознать, как вернуть одну 10-ую, понимая, что пилот, в которого он верит, может вернуть 1.5.

Помимо повышенной мотивации есть и действительность, в которой Фернандо может получить превосходство за счёт доводок автомашины, вероятных неприятностей с надёжностью у Себастьяна либо с погодой, при этом предельно применяя потенциал Феррари в любой гоночный выходной.

И Алонсо, и Феттелю, в 2018 году не удалось избежать бед, и нет обещаний, что неприятности не появятся снова. В случае если у Red Bull Racing в данный выходной всё выработается прекрасно, то учредители может вытравлять букву «R» на Призе конструкторов и буквы «S» для Себастьяна на призе для чемпиона собственного зачёта.

Самым лучшим нюансом индусской автогонки была её легкость. С избранными Пирелли составами резины пилоты сумели проехать дистанцию с одним пит-стопом, и времена прохождения круга, примерно, были к искусным, чем в какой-либо иной автогонке этого года. Мне как и прежде представляется необычным, что на старте автомашины движутся на 9 сек с круга неторопливее, чем накануне в квалификации, однако для современной Формулы 1 это неплохо – в контейнерах очень много горючего, а пилотам нужно следить за резиной, тормозами и ещё обилием причин.

В том, что картину надо контролировать, нет ничего – так было и в те дни, когда в Формуле 1 были дозаправки и автогонки состояли из серии высокоскоростных спринтов, не в такой стадии, как сегодня.

В настоящее время это занимает очень много времени. Наглядный образец мы видели в Индии, где автомашина Уиллиямс проехала один из самых лучших сфер автогонки, однако затем, разбирая информацию, они осознали, что у Пастора Мальдонадо был большой резерв, на расстоянии он мог ездить намного стремительней и заканчивать выше. Это ещё раз говорит о том, что пилоты сегодня должны уметь больше, чем просто атаковать».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий