Тормозные ботинки – материалы, требующие смены по мере работы авто. От их главных рабочих данных и стадии износа прямо находится в зависимости результативность торможения, следовательно – безопасность перемещения.
Ботинки ставятся внутри тормозных суппортов, наоборот поршней. Главная цель материалов состоит в мощном прижимании к тормозным дискам и разработке силы трения, которая сбавляет скорость перемещения авто вплоть до абсолютной приостановки.
Исходя из элементов производства акцентируют следующие виды тормозных колодок:
Естественные.
Производятся из каучука, углерода, кевлара. В роли связывающего элемента применяется пирогенная смола. Также именуются без асбестовыми тормозными колодками.
Полуметаллические.
Запасные части, имеющие примерно 30-65% сплава. Производятся из стального, графитового либо красновато-желтого порошка, комбинированного с эклектическими элементами. Для усовершенствования рабочих данных в состав прибавляются модификаторы трения.
Ботинки с маленькой частей сплава.
Имеют очень много совместного по физико-химическому составу с естественными запчастями. Единственное различие – содержание незначительного размера сплава (до 30%). Намного чаще применяется сталь либо медь. Железная присадка повышает обмен и гарантирует не менее действенное затормаживание.
Керамические.
Керамические тормозные ботинки — это идеальный вариант для спорт-кара. Это наиболее высококачественные и дорогостоящие расходники для системы тормозов. Производятся из керамики, металлических волокон и особых связывающих элементов.
Цель образования керамических колодок — понижение значения гула и числа пыли от торможения. В данном плане они выигрывают у полу- и низкометаллических запасных частей.
При покупке материалов стоит заострять внимание на следующие факторы:
Критерии работы авто. Машины эксплуатируются в абсолютно различных условиях. Это касается температуры атмосферы, значения сырости, рельефа территории и т.д.
Массу авто. Для не менее габаритных и трудных авто стоит заказывать повышенные тормозные ботинки.
Характер автомашины и образ вождения. Значительные моменты, действующие на выбор запасных частей для системы тормозов.
При избрании запчастей нужно учесть и показатель трения. Намечается латинскими буквами. Первая показывает на показатель трения в прохладном пребывании, 2-я – после прогрева. Аналогичная отметка на колодках тормозных передних проходит после промышленного кода.
Дисковые тормоза вышли в дальнем 1902 году, но не приобрели распространения тогда. Сегодня каждый автолюбитель в точности знает, что отличные тормоза – основной секрет безопасной езды на автомашине. Самые лучшие тормозные ботинки обеспечивают длинный тормозной маршрут, и сохраняют цельность диска.
У автолюбителей легковушек, платного авто и обладателей мототехники всеобщие условия к тормозным системам одинаковы. Выбор колодок находится в зависимости прежде всего от их сопоставимости с винчестерами авто и манеры вождения.