d149c1b3

Таргетированная реклама

Способов рекламирования продукции либо услуг в сети-интернет очень много. Выбор находится в зависимости от того, где «обитает» ваша направленная публика. В соцсетях большой известностью пользуется таргетированная реклама.

Таргетинг – это онлайн-реклама, передаваемая на различных площадках в соответствии с данными либо интересами целевой публики. Это оглашение представляется лишь тем пользователям, которые способны увлекаться рекламируемым продуктом и услугой.

Такой тип рекламы подойдет почти для любого бизнеса. Самое важное – верно установить целевую публику и выбрать наиболее подходящий метод распространения объявлений. Также принципиально, чтобы визуал профиля не подкачал.

Значительный аспект – бизнес, который вы продвигаете, не должен возражать политике площадки и законодательству страны. Фирмам с дорогостоящими продуктами и тем, кто разбирается на b2b, настроить таргетированную рекламу труднее и дешевле с помощью тесной целевой публики.

У таргетированной рекламы груда плюсов, благодаря которым она и обрела настолько большую известность:

Мгновенный старт. Сделать и настроить таргетированную рекламу можно примерно за 20 секунд.

Вероятность внесения перемен. Можно включить компанию испытательных объявлений, посмотреть, какие продвигаются с успехом, а менее успешные виды прибрать из выражения.

Доступность. Даже тот, кто развивается в области большого бизнеса, имеет возможность позволить себе включить таргетинг.

Измеримый итог. О итогах произведенной маркетинговой кампании вы можете узнать в рубрике статистики.

Конкуренция. Можно сконструировать оптимальное предложение и настроить таргет так, что он будет представляться подписчикам ваших соперников.

Индивидуализация. Включить таргет можно для тесной публики, к примеру, для представителей точной специальности либо граждан некоторого региона в вашем городке.

Поражение в цель. Если все верно настроить, то маркетинговое оглашение заметят исключительно те, кто на самом деле заинтересован в вашем продукте.

Работает всегда. Определенные программы дают возможность сделать особую фигуру для сбора данных без излишних переходов на иные площадки.

Независимо от программы расположения объявлений стоит отметить несколько форматов таргетированной рекламы в сети-интернет. Наиболее главные – это текстовые и текстово-графические блоки. Далее идут разные врожденные посты в ленте, плакаты, карусели, истории и тому подобное.

Есть множество платформ, на которых можно помещать таргетированную рекламу. Преимущественно это соцсети, такие как Instagram, Фейсбук, ВКонтакте, Odnoklassniki и другие. Есть некоторые сервисы Yandex’а и Google, где можно помещать такие объявления.

В соцсетях же есть 2 вида расположения маркетингового объявления – в ленте и историях. В 1-м случае все понятно – статья показывается вероятным пользователям при прокрутке ленты. А с историями все гораздо привлекательнее, так как их каждый день смотрят не менее 500 млрд человек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий