Есть миф о том, что наружная реклама москва изготовление погибает, — на самом деле это далеко не совершенно так. Впрочем она и располагается в стагнации, а ее диджитал-сегмент повышается стремительней мобильной рекламы.
При подготовке макета для билборда принципиально рассматривать не только лишь объем и эстетику, но также и уличный трафик, форматы и возможности оператора. По-другому на плакате ничего не будет хорошо видно и созерцатель ничего не осмыслит.
Качество внешней рекламы находится в зависимости от причин, которые прямо не относятся к внешнему виду. И в случае если их переступать, реклама включится слабо, заказчик утратит деньги, а дизайнер будет разочарован итогом.
Разбираемся, как работает наружная реклама, как ее оценивает созерцатель, как ее проверить в домашних условиях и почему на билборде нельзя показать много информации.
Днем — консультант в медийной компании, утром — дизайнер и дизайнер. За мягкость, экологичность и спорт.
До работы принципиально осознать, чего как раз вы желаете достичь от рекламы. Обычно, агентства предпочитают одну из 3-х задач: локальный охват, предельный охват либо работу над стилем.
Локальные. Такие кампании пускают в 2-ух вариантах:
Для рекламы субъекта, который располагается близко к маркетинговой системы.
Для привлечения интереса тесной публики к брэнду.
Традиционные объятные кампании. Не имеют суровой привязки к адресам и рассчитаны на увеличение узнаваемости и лояльности к брэнду среди большой публики.
Операторы периодически обновляют данные о населении и о том, сколько людей примерно угождает в зону зрительного контакта с системой. В зависимости от этого создается и цена аренды системы — чем больше людей ее заметит, тем дешевле.
Имиджевые кампании. Ослепительный образец такой рекламы — продвижение артистов. C поддержкой цифровых плакатов можно мгновенно включить изобретательство в честь исхода альбома по всей стране.
Социальная реклама. Как правило направлена на информирование публики о социальных трудностях. По закону рекламные операторы должны совершенно бесплатно предлагать 5% от всего размера расположений для социальных кампаний.
Чтобы разместить социальную рекламу, нужно послать заявку в департамент СМИ и рекламы и ожидать ее рассмотрения комиссией. Если времени на это нет — социальную рекламу располагают за собственный счет.
Если не учесть подходящие объемы, образец может выходить безрезультатным: документ на нем будет чересчур огромным либо небольшим, а картинке никто не рассмотрит. Чтобы этого избежать, ориентируйтесь на 6 стандартных обладателей:
1. Пиллары. Растянутые системы габаритом 3?1,2 метра для расположения статичной рекламы.
2. Фасад и медиафасад. Системы случайных объемов, представляющие часть сооружения. Четкие объемы лучше загодя узнавать у маркетингового оператора.
3. Ситиформат. Объемы конструкций — 1,2?1,8 метра. Размещены раздельно либо интегрированы в приостановки.
4. Ситиборд. Сокращенная модификация билборда с габаритами 3,7?2,7 метра.
5. Билборд. Системы 6?3 метра, размещаются на трассах и основных муниципальных улицах.
6. Суперсайт. Крупнейший из раздельно стоящих обладателей габаритом 12?3 либо 15-5 километров.
У различных типов внешней рекламы различные требования к технологической реализации. Это находится в зависимости не только лишь от самого формата, но также и от положения билборда, его освещения и совместного качества выполнения.
Статичная реклама. Издают на бумаге либо дополнительной баннерной ткани, после этого располагают на системах максимум на неделю.
Контрастность картинки находится в зависимости от качества печатного материала и освещения, поставленного по периметру системы.
Диджитал-3D. Округленные и соединительные фасады для рекламы с 3D-эффектом. Формат начали использовать в 2020 году, первые планы запускались в Токио, Чэнду, Сеуле, Лондоне и Нью-Йорке. В РФ первый 3D-ролик пустил «Сбер» в начале сентября 2021 года на 2-ух параллельно размещенных дисплеях комплекса «Москва-Сити».
Изготовление 3D-ролика занимает от нескольких месяцев до пары лет и требует участия целой команды дизайнеров. Стоимость подготовки 3D-дизайна стартует приблизительно от 10-ти миллионов долларов США. Компании инвестируют такие суммы в изобретательство, чтобы выделиться среди соперников, показать технологичность и увеличить запоминаемость рекламы.
Обычно, рынок внешней рекламы не предлагает рекламодателям глубочайшей специалисты. Все-таки наиболее современные операторы и агентства проверяют технологии, которые выслеживают взаимодействие людей с брэндом после того, как они увидели плакат.