d149c1b3

Как организовать квартирный переезд

Испытать переезд без утрат сложно. Издержки могут быть различные — вещественные или нравственные. В наихудшем случае и то, и другое. Нарядиться, условиться, не забыть, известить, перевезти, рассчитаться, основаться, сделать выводы.

Разумеется, если вы не стеснены в денег, то можете доверить организацию жилого переезда экспертам. Есть мувинговые кампании, которые возьмут на себя все заботы переезда.

В случае если вы желаете сэкономить и организовать дешево квартирный переезд, то займитесь этим сами. Подготовительный этап — закупка необходимых для квартирного переезда материалов.

Для этого потребуется:

Тара:

Необходимо купить или вымолить в магазине коробки, разных объемов. Только не берите огромные – при наполнении вещами огромные коробки делаются тяжеленными.

Тюки для строй мусора. Они дешевые, а крайне крепкие.

Пакеты для мусора. Предпочтительно тоже разных объемов и разных цветов (далее поясню почему).

Сумки для «челноков». Отличный вариант для тех, кто часто переселяется. Сумки крепкие, бывают разных объемов, в уложенном виде занимают немного места.

Чемоданы, кофры для одежды.

Для упаковки:

Скотч. Приобретайте очень много. Можно даже цветной для маркировки.

Деспенсер – держатель для скотча. Приобретите, не пожалеете. Крайне упрощает и форсирует процесс упаковки вещей.

Окрасочный скотч. Можно использовать, однако он может разорваться в самый неуместный момент.

Пленка паковочная (стрейч пленка) – отличная единица для упаковки. Элементарна в использовании и многогранна.

Старые издания – как в их отсутствие.

Для маркировки:

Метки или фломастеры разноцветные.

Наклейки, разноцветная бумага.

Для учета:

Блокнот или тетрадочка.

Рукоятка.

Вероятно ПК, сканер – для долговечности продублировать ваши записи.

Приспособления для перевода багажа.

На новом месте:

Если вы знаете, куда будете переселяться и имеете туда доступ, то надо приготовить свежее жилище. Вооружитесь веником с совком (пылесосом), ветошками (салфетками для уборки) и отмойте все, что можно.

Прибирать нелепое здание намного легче, чем загроможденное коробками, мешками и меблировкой. Похлопочите, что бы на новом месте все работало – напряжение (проверьте лампочки), техника и т.д.

Прокрутите в голове, что и где будет расположено в новой квартире (доме). Что бы при переезде устанавливать мебель на регулярное место и больше не шевелить. Можете даже написать примитивный план, что бы в сутки переезда не забыть в суете выдуманное размещение вещей.

Перед упаковкой:

Рассортируйте одежду на сезонную, которую в настоящее время носите и на ту, которую можно легко упаковать и не припоминать в скором времени.

Предпочтительнее, если вы будете возить лишь аккуратные вещи. Т.е. перед упаковкой помыть, почистить все, что нуждается в данном.

Переезд – лучшее время для так именуемого «размусоривания» или освобождения от не нужных, не возлюбленных вещей. Пользуйтесь этим шансом, отпустите место зачем-то не менее необходимого и милого. Что бы сделать это, надо начать паковать вещи заблаговременно.

Если вы будете сохранять несколько обычных принципов упаковки вещей, то на новом месте вы сможете найти все, что вам понадобится быстро, без затруднений.

Маркировка:

Нумеруйте все: коробки, пакеты, тюки, детали от мебели. Предпочтительно, что бы номер был заметен со всех боков. Тогда не надо будет кувыркать коробку или пакет, что бы заметить номер.

В блокноте или тетради записывайте доскональный список вещей, располагающийся в этой резервуаре. Продублируйте записи – 1 список прямо в коробке или пакете, другой оставьте в блокноте.

Также можно паковать вещи, ориентируясь, на их древнее месторасположение. При разгрузке на новом месте предпочтительнее, что бы вещи из кухни, к примеру, записывать на кухню, а вещи из зала в зал.

Одновременно упаковке вещей не забывайте разобраться с так именуемыми «бумажными» делами. Вероятно, прекратить контракта, перевести почту на свежий адрес, выписаться из старой квартиры и прописаться на новом месте, перевести детей в новые школу, сад и т.д.

Если вы берете людей для перевозки мебели и вещей по объявлению в газете, то в обязательном порядке контролируйте погрузку, сопровождайте к свежему месту и контролируйте выгрузку. Были случаи, когда вещи в пути «терялись» и транспорт не добирался до места предназначения.

Если у вас есть маленькие дети или большие животные, то в сутки переезда лучше, если они будут на промежуточной территории, а не на месте «боевых действий». Привлеките членов семьи, товарищей, соседей. Не отказывайтесь от помощи.

Если у вас дети школьного возраста (или старше), то их можно притягивать к работе. Всегда обнаружится, что передвинуть из маленьких объектов, попридержать дверь, посторожить вещи у подъезда.

День переезда крайне насыщенный мероприятиями, на физическом уровне бедствен для всех. Потому владелице необходимо побеспокоится о том, как и чем насытить собственных сотрудников.

После жилого переезда вы можете легко вздохнуть не сразу, а лишь, когда заключительная вещь будет вынута из коробки, когда все коробки, пакеты и мусор покинут ваш дом. Именно тогда можно организовать празднование.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий