«Yandex» будет поиском изначально в трёх интернет-браузерах для мобильных телефонов — телефонов, фаблетов и микропланшетов. Про это рассказывает газета «Ведомости», со ссылкой на информацию, приобретенную от гендиректора «Yandex’а» Александра Шульгина.
Речь идёт об других веб-обозревателях. Это, например, «Самсунг» Internet, интернет-браузер Xiaomi и UC Browser. На них, как принимается, нужно всего около 20 % мобильного трафика со всех Android-устройств в РФ.
Так что, клиенты устройств с представленными интернет-браузерами будут изначально производить поиск в Сети-интернет через «Yandex». Это позволит отечественной компании закрепить позиции на рынке мобильного поиска в России.
По сведениям обслуживания «Yandex.Локатор», часть компании на отечественном поисковом рынке, включая поиск на мобильных приборах, во 2-м квартале 2017 года составила примерно 54,3 %. Число запросов в поисковике выросло сравнивая с подобным признаком за 2-й квартал 2016 года на 5 %.
Поиск на мобильных приборах важен для «Yandex’а» с позиции изображения маркетинговых объявлений. Все дело в том, что доход от реализации интернет-рекламы во 2-м квартале 2017 года составил 95 % от совместного объема выручки компании. Это основной ресурс заработка «Yandex’а». Прибыль от презентации интернет-рекламы включает доход от реализации коммерческой и медийной рекламы на веб-сайтах «Yandex’а» и на веб-сайтах маркетинговой сети.