Традиционный шутер от первого лица Half-Life обрел новее восстановление, спустя 19 лет после производства игры организацией Valve в 1998 году (прошлое восстановление выходило 4 месяца назад). В заплате нет ничего значительного, однако она поправляет ряд обозначенных обществом погрешностей, приводивших к перебоям. Это демонстрирует, что мастерская не забывает о собственной прекрасно знаменитой игре, невзирая на то, что та отметила своё «совершеннолетие» (но по меркам промышленности, это эмеритальный возраст).
Что касается нововведений, то создатели показывают следующее:
- переправлены вылеты при вводе определенных неправильных строчек в приставки игры;
- переправлены вылеты при загрузке специально сделанных неправильных документов BSP;
- исправлена неприятность, когда неправильные SAV-файлы сохранений позволяли вписывать случайные документы в ассортимент игры;
- исправлена ошибка с вылетанием при оперативной замене используемого оружия;
- исправлено вылетание при установке своих граффити.
В то же время, не так давно Half-Life стала доступна обитателям Германии в версии без цензуры. Всё это, разумеется, отличные вести, однако всё же абсолютное большинство почитателей вселенной Half-Life ожидают от Valve совсем не их, но свежих происшествий неразговорчивого физика Гордона Фримена. Так как история Half-Life 2 прервалась абсолютно неожиданно, оставив постный намёк на расширение, которого, представляется, не ожидается.
К слову, уникальная Half-Life очень высококачественно (и с согласия Valve) воссоздана на движке Source энтузиастами из Crowbar Collective под названием White Mesa, которая до конца года должна, в конце концов, получить добавление с миром Зен.