d149c1b3

Версия Cascadia вернёт в Fallout 4 традиционную технологию навыков

Fallout 4 значительно различается от предшествующих игр серии рядом отличительных черт, некоторые из которых, такие как интерактивная система с 4-мя версиями решения, сами создатели назвали неудачными. Цель по «корректированию» игры приняли на себя моддеры: технологию общения с персонажами они поправили в скором времени после релиза игры, но в видимом будущем возвратят традиционную технологию навыков. Заключительная будет частью большой версии Cascadia, располагающейся в подготовке с 2015 года.



Снимок экрана из мода с технологией навыков в образе старых Fallout обнародовал на Reddit основной создатель версии Матиас Дежеруд (Mathias Dejerud). Игроки сумеют делить очки между такими способностями, как медицина, наука, красноречие, монтаж и взлом. Искусства будет можно добавить в игру как совместно с другим текстом Cascadia, так и в качестве автономной версии.

Разработчики Cascadia видят собственную цель в устранении главных минусов Fallout 4, к числу которых также отнесли интерактивную технологию. По обязательству творцов, версия предложит больше локаций и квестов, чем Fallout 4: Far Harbor, и только незначительно уступит по масштабам Fallout 3. Мероприятия будут выходить в 2329 году, спустя несколько десятков лет после предшествующих игр, в Сиэтле и его округах. Из-за множества инноваций мод будет несовместим с сохранениями Fallout 4.


Система формирования персонажа в Fallout 4 была существенно изменена: создатели целиком отказались от навыков, но технологию перков увеличили и привязали к С.P.E.C.I.A.L., таким образом на увеличение стандартных данных и приобретение (и усовершенствование) многоуровневых перков терялись одни очки. Очень многие почитатели не расценили такой ход, отметив, что новая система ограничивает рольный ритурнель и игра практически принуждает развивать определённые перки.

Разработчики поясняли такое решение стремлением освободить игру от определенных «вводящих в ложное мнение» отличительных черт. «Очень многие узнавали у нас, что лучше развивать — характеристику “привлекательность” либо знание “красноречие”?сообщали создатели до исхода игры. — Отчего штурмовые винтовки прокачиваются мастерством “лёгкое вооружение”? Вдобавок к этому эффект многих перков довольствовался увеличением сопряженных с ними навыков. К примеру, перк “обожатель оружия” (The Gun Nut) в Fallout 3 увеличивал 2 различных искусства. В Fallout 4 значения этого рыба открывают свежие возможности версии и крафтинга оружия. “Разведчик” (Sneak) в Fallout 3 был мастерством, но в Fallout 4 преобразовался в перк, который не только лишь делает вас незначительнее, но и содержит такие перки из старых игр, как “тихий бег” (Silent Running) и “лёгкий шаг” (Light Step). Соединив эти системы, мы сделали расположение очков ещё не менее действенным».

В команду создателей Cascadia входят люди с опытом работы над огромными модификациями, такими как Skywind — The Elder Scrolls III: Morrowind и недавняя Beyond Skyrim, прибавляющая в The Elder Scrolls V: Skyrim селение Брума из The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Cascadia не имеет даже образцовых сроков релиза. Версия создаётся добровольцами на торговой базе, потому разработка может значительно задержаться.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий