d149c1b3

Создатели Titanfall 2: игра была реализована в недостающем количестве

Очень много звучало дискуссий о том, что прекрасный научно-фантастический боевик Titanfall 2 о битвах огромных человекоподобных ботов был реализован не менее невысокими тиражами, чем предполагалось. Ещё до исхода игры очень многие специалисты говори опаски, что EA выбрала очень безуспешное время для старта игры (28 ноября), точно между 2-мя свежими частями очень распространенных телесериалов: её своей Battlefield 1 (21 ноября) и Call of Duty: Infinite Warfare (4 декабря) от Activision.

Во вчерашней беседе с корреспондентами GameSpot глава студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) объявил, что реализации должны были очутиться не менее большими: «Игры была удачной, продалась прекрасно, однако всё же не так хорошо, как могла. Вероятно, благодаря тому, что время было перегружено релизами, стоимость была спортивной — окно для исхода нашей игры было чересчур жёстким».

В беседе он также заметил, что объединение игроков Titanfall 2 в общем настроено положительно и не различается едкостью, в отличии от иных таких групп, за что создатели им признательны. Винс Зампелла заявил, что рассчитывает на расширение жизни вселенной, и в том числе за счет игр вроде мобильной стратегии Titanfall: Assault, которая выйдет 10 сентября.

«Для нас принципиально, чтобы франшиза возобновляла расти. „Мы делаем свежие Titanfall“, — вот выдержка, которую я должен озвучить. У нас есть созидательный генеральный директор по формированию марки, который отвечает за её защиту на разных платформах, и за предстоящее формирование. Есть что-то, над чем мы в настоящее время работаем и что пока не анонсировано, однако мы серьёзно вложились во вселенную Titanfall. Мы работаем над свежими проектами Titanfall — пока не способны рассказать, о чём речь, однако в работе располагается несколько товаров. Заключительная подвижная игра оказалась прекрасной и приглянулась фанам, и сделала возможным развить то, что мы делали в играх раньше. Таким образом я счастлив тому, во что трансформировалась марка», — заметил он.

Не может не волновать, что на свежий серьёзный проект воде Titanfall 3 Винс Зампелла даже не намекает, но его слова о недостающих продажах могут рассуждать о том, что такую игру у нас есть возможность заметить скоро.

Также, в беседе с корреспондентами он заметил, что у студии в настоящее время нет абсолютно никаких намерений по производству свежих добавлений к Titanfall 2, и она хочет собраться на свежих играх. К слову, кроме программ во вселенной Titanfall, мастерская Respawn также работает над боевиком от 3-го лица по мотивам «Звёздных войн», который возглавляет ветеран серии God of War Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). В начале марта создатели сообщали, что проект держится в тайне и не будет обсуждаться некоторое время.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий