d149c1b3

Автодорожные фрезы

Автодорожная фреза – техника особого назначения, обнаружившая обильное применение в дорожно-ремонтных работах. Она служит для уничтожения, измельчения и погрузки на машины асфальтированного либо бетонированного автодорожного покрытия.

Фрезы могут применяться как при функционировании на тесных площадках, так и на многополосных трассах.

В первый раз автодорожные фрезы стали применяться в средине 60-х годов прошлого века, когда стала активно двигаться мысль вторичного применения материалов, включая строй мусор.

Данные машины превращают снятое асфальтовое покрытие в рыхлый мате риал (гранулянт), который потом устремляется на ресайклинг либо применяется при обустройстве новой автодороги. После фрезы плоскость автодороги остается шершавой, после чего улучшается липкость стандартного полотна и нового.

Автодорожные фрезы нашли широкое применение при совершении как ямочного, так и полного ремонта дорог, производственных площадок, велосипедных, пешеходных и прочих дорожек и территорий, где применяется асфальтированное или бетонированное покрытие. Основная цель машины – приготовить плоскость к устройству нового полотна. При их помощи:

устраняют выбоины, растрескивания, проломы, усадки;
cоздают технические поперечные уклоны;
вырезают траншеи, люки.

Главным полезным объектом машины считается фрезеровальный тамбур. На нем определены твердосплавные резцы, которые по мере износа будет можно менять на свежие. Они размещены по винтовой линии. В ходе работы резкие резцы с действием врезаются в пласт автодорожного покрытия и по мере вращения барабана уничтожают его.

Размельченный материал поступает на транспортировочную ленту и поступает в кузов авто. Исходя из полезного решения, машины могут оборудоваться 2-мя конвейерами либо одним. Если 1, то он прямо подает гранулят в кузов.

Если их 2, то предварительно материал поступает в секцию, расположенную за барабаном, а лишь после этого на транспортирующую ленту. Равномерность стандартного покрытия и нужный профиль гарантируется автоматом благодаря интегрированной системе нивелирования.

Процесс фрезерования с применением этой техники выходит весьма бюджетным и мгновенным. Оборудование дает возможность урезать довольно глубочайший пласт покрытия с повышенной правильностью. Гранулят выходит не скрепленным, а рыхлым, что значительно упрощает следующие работы с ним.

Передовые изготовители могут предложить широчайший выбор автодорожных фрез. Между собой они могут различаться:

1. Видом ходовой части: колесные и гусеничные. Автодорожные фрезы на своем колесном автошасси отличаются высокой маневренностью. Они готовы двигаться с довольно повышенной скоростью, что значительно упрощает их движение между рабочими субъектами. Модификации на гусеничном ходу владеют высокой стойкостью при проведении работ. Это дает возможность им урезать асфальт с высокой правильностью. В последние годы возникли автодорожные фрезы с многогранной ходовой. В них учтена вероятность оперативной и простой смены колес на особые гусеничные телеги.

2. Исполнением: навесные и самодвижущиеся. Навесные – это аккуратные механизмы, устанавливаемые на экскаваторы, трактора и другую технику особого назначения. Необходимое требование использования – содержание гидромеханической системы на автомашине. Самодвижущиеся – это независимые транспортные средства, оборудованные фрезой, одной либо 2-мя транспортировочными лентами.

3. По мощностным данным и размерам: миниатюрные и габаритные. Первые – сбалансированный вариант для проведения незначительных ремонта, обустройстве свежих тротуаров, переходных дорожек, скверов, работах внутри зданий. К миниатюрным относят фрезы с рабочей длиной барабана до 1,2 м и глубиной врезания в асфальтовое покрытие – до 0,3 м. Часто эксплуатируются синхронно с огромными фрезами, делая небольшие работы, требующие высокой правильности: удаление покрытий вплоть к люкам, бордюрам и прочие. Вся техника, оборудованная барабанами большей высоты, относится к габаритным.

Чтобы выбрать оптимальную автодорожную фрезу, советуется учесть специфику грядущих работ. То, с какими целями будет сталкиваться спецтехника, какая напряженность работы ожидается, какие перегрузки предстоит постоянно держать.

Технологические характеристики, важные при выборе автодорожных фрез
Подбирая автодорожную фрезу, необходимо обратить свое внимание на следующие технологические характеристики:

Длина области фрезерования. Показывает, какую часть высоты автодорожного покрытия может завоевать механизм за 1 подход. Определяется в миллиметрах.
Глубь фрезеровки. Устанавливает, какой пласт асфальтированного либо автодорожного покрытия может урезать фреза. Определяется в миллиметрах.
Размер барабана. Определяется в миллиметрах.

Численность резцов, поставленных на барабанах. Определяется в вещах.
Масса техники, размеры. Эти характеристики принципиально учесть при подборе места хранения техники тогда, когда она не применяется.

Скорость. В технологических данных указывается как рабочая скорость специальной техники, так и автотранспортная. Первая показывает на то, с какой скоростью техника будет двигаться, убирая асфальтовое покрытие. 2-я – на то, с какой скоростью автодорожные фрезы сумеют идти без проведения работ.

Мощность. Устанавливает, какую площадь автодорожного покрытия срезает фреза за 1 час нескончаемой работы. Определяется в м2/ч.

А все-таки одним из самых значительных критериев, которые нужно рассматривать при выборе автодорожной фрезы считается длина фрезерования. Для работ та автотрассах может применяться оборудование с шириной барабана 0,5-2,2 м.

Но в случае если речь в данном случае идет о полном срезании покрытия на 6-полосной проезжей части, то незначительные фрезы будут действовать продолжительное время. Вследствие этого подходящим решением будет техника с барабаном, размером 2 метра и не менее. Посетите сайт ivanovo.prava112.com/dorozhnaya-freza если требуются права для управления дорожной фрезой.

В то же самое время использовать такие машины для проведения ямочного ремонта, работах на тротуарах, во внешних дворах, парках, скверах не комфортно и рассудительно ввиду их огромных размеров. Незначительная фреза, шириной 0,5-0,6 м прекрасно управится с данными целями.

Кроме того подобным автомобилям будет намного легче обработать область около бордюров, люков. Стоит учесть и тот факт, что в России длина дорог кратна 1,3 метрам. Вследствие этого в ряде всевозможных случаев техника с такой шириной барабана будет подходящим решением.

Также советуется направить особенное внимание и на глубину фрезеровки. Абсолютное большинство техники срезает 0,15-0,2 м автодорожного покрытия. И это преимущественно сам пласт износа, тогда как несущие и связывающие слои не упоминаются. Целиком урезать все покрытие вплоть до грунта может понадобиться не всегда.

Лишь определившись с данными 2-мя наиболее значительными аспектами будет можно пройти к выбору иных технологических характеристики автодорожных фрез.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.