d149c1b3

Правила таксистов, о которых никто не знает

Если ранее смартфоны применялись только для связи с ближними и знакомыми, для совершения звонков и передачи SMS, то сейчас возможности сегодняшних телефонов не обходятся лишь данными функциями.

Эти устройства при правильной работы могут стать на самом деле действенными ассистентами в домашних картинах, в рабочих моментах, и в организации отдыха. Для этого всего лишь надо скачать нужные дополнения.

В их числе огромной популярностью пользуются дополнения, которые позволяют в любое время дня и ночи вызвать такси.

Такие платформы предельно упрощают цель пассажира, при этом аналогичная система выполнения предзаказа авто во всех отношениях поменяла характер работы самих таксистов. Определенные аспекты должностной деятельности водителей было бы полезным знать и их возможным заказчикам.

1. Таксист не знает куда поедет. В мобильных дополнениях для предзаказа такси конечный пункт маршрута заламывается , но автолюбитель может заметить данную информацию лишь по приезду к заказчику. Как устроиться в такси в Москве читайте пройдя по ссылке.

Вследствие этого, имейте ввиду, что автолюбитель, исследовав модель маршрута, может повстречать вас с очень недовольным лицом. Чтобы избежать возникновения разных заблуждений советуется заблаговременно проинформировать таксиста, если ему предстоит сделать поездку с нестандартным маршрутом.

2. Ваш номер телефона также неведом. Разумеется, таксисты могут соединиться с заказчиком, но номер телефона пассажиров у них не отражается. Зависимость между водителем и пассажиром осуществляется при помощи совместной системы дополнения.

3. Автолюбитель не должен начинать диалог первым. Как и в любых специальностях, в среде таксистов есть свод скрытых правил, другими словами оригинальный общий этикет, который честные автолюбители пытаются соблюдать. По этим требованиям таксист не должен быть разговорчивым и вверять разговор собственному заказчику.

Если путешественник сам выражает стремление побеседовать по душам с водителем — тогда разумеется, диалог нужно поддерживать. Но если заказчик не размещен для общения с неизвестным человеком, то он вполне может воспитанно сообщить автолюбителю, что хочет быть в тиши.

Впрочем, как говорит статистика, абсолютное большинство людей, пользующихся услугами такси, даже очень не против поговорить с водителем. При этом, наиболее популярные темы диалогов заказчиков и работников службы такси: политика, деньги, спорт и собственные неприятности.

4. Таксисты могут установить тотализатор заблаговременно. Не хочется наговаривать на всех таксистов, однако, пока, определенные нерадивые автолюбители прибегают к несправедливым ухваткам: по приезду на место вызова в первую очередь они включают тотализатор, и только спустя некоторое время извещают заказчика.

Так что пассажиру надо будет оплатить время простоя. Такие действия дерзко противоречат статуту работников такси. По закону, после прибытия на место вызова, таксист не имеет права подключать тотализатор в первые 10 секунд ожидания.

Вследствие этого пытайтесь выходить к такси своевременно. Прежде всего, опаздывать – непристойно. А во-вторых, так вы сэкономите собственное время и деньги.

5. Автолюбитель в западне системы. По механизму работы дополнений такси, автолюбители волей-неволей попадают в установленную связь от данной неотзывчивой системы.

Например, при выходе из дополнения возникает извещение, что-нибудь вроде “Вам осталось 20$ до 500$. Вы действительно хотите оставить приложение?”. Похожие извещения немного жмут на болезненные точки нашей психики и так что жонглируют таксистами, принуждая их выкладываться вне перспектив для достижения ирреальной задачи.

Еще 1 момент — консультанты временами показывают вместо собственного настоящего имени женское и посылают водителям извещения, написанные в довольно двусмысленном стиле, вроде: “Привет, очень скоро тут закончится футбольный поединок. Приедешь?”. По словам специалистов по психологии практически у всех парней на уровне инстинкта в этих случаях включается химический механизм, принуждающий его любой стоимостью осуществить данную просьбу, даже во вред своим увлечениям.

6. Светофор — это товарищ, а пробка — мать. Лозунгом многих таксопарков считается выражение “Мы не делаем ставку на скорость автолюбителя. Для нас самое важное безопасность клиента”.

Однако определенные неблаговидные таксисты в корыстолюбивых задачах осознают эти слова как: “Везти пассажира необходимо по самому короткому маршруту. А светофор и пробка – это основные сторонники в деле получения нелегальной прибыли”. Чтобы избежать такого сценария, пассажиру лучше самостоятельно до поездки докладывать таксисту самый подходящий маршрут.

7. Небольшие отдаления — это норма. Вам когда-то было необходимо двигаться неизвестно куда на такси за 100 руб? Представляется, что автолюбитель, делая такие заявки, не приобретает прибыли, а наоборот, работает себе в урон.

Но с такими длинными маршрутами, работает большое количество водителей, так как в таких компаниях учтен порог платы за поездку, меньше которого автолюбитель не в состоянии получить за работу. Впрочем есть тут и оборотная сторона – определенные автолюбители в вендетту могут установить невысокий рейтинг заказчику, если сочтут, что тот должен бы дойти до пункта назначения и пешочком.

8. Водителей увольняют за рейтинг. Очень многие пассажиры полагают, что оценка 4,6 баллов совершенна для таксиста. Но данная цифра считается максимальным рангом автолюбителя, который вполне может возобновлять собственную работу.

Автолюбителя с менее высокой оценкой система активирует. Вследствие этого, перед тем, как устанавливать невысокую оценку, подумайте, что от этого находится в зависимости работа жизненного человека. Значит относиться к такому оцениванию нужно с предельной ответственностью.

9. У вас также есть рейтинг. С собственным рангом любой путешественник может познакомиться в опциях дополнения либо узнать у таксиста.

Если вдруг вы вспомнили, что однажды по отношению к автолюбителю вы вели себя далеко не самым заслуживающим стилем, и ощутили в результате этого некоторое волнение, не болейте: данный рейтинг недостаточно на что оказывает влияние, просто определенные критичные таксисты (которых единицы) будут отказываться от ваших заявок.

10. Пассажиры — это паксы. Квалифицированный жаргон есть почти в любой профессии. Временами, определенные слова, которые принимают таксисты между собой, малопонятны для пассажиров, которые в отдельных случаях могут очень опасливо подойти к различного рода квалифицированным словечкам. К примеру, очень многие знали, однако не многие знают, что обозначает таинственное слово “паксы”, которое часто в собственной речи принимают автолюбители такси, разговаривая с сослуживцами.

Слово “паксы” – это международное официальное выражение пассажира, который располагается на борту самолета. Применяется данный термин как правило в среде гонщиков и таксистов. Вследствие этого знайте, что на языке коллективного сленга таксистов заказчик называется пакс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий