d149c1b3

Преимущества 1С CRM

У любых продукции, услуг и особенно программ, есть плюсы и минусы. CRM программа довольно трудна, и в случае если какой-нибудь вендор, сообщает лишь о плюсах собственной CRM программы, это далеко не значит, что минусов нет, просто о них не принято рассуждать. Крайне огорчительно выяснить о дефектах системы после ее покупки, в особенности на раунде внедрения.

Конечно же в 1С CRM есть не только лишь преимущества, но также и минусы, и до того как начинать введение 1С CRM нужно досконально с ними познакомиться. Постараемся их озвучить, как есть, без преломления, в лучшую либо наихудшую сторону.

Преимущества программы 1С CRM.

Преимуществ у 1С CRM довольно много, вероятно вследствие этого, 5-й год подряд она занимает первую позицию среди CRM решений показанных на рынке России (по изысканиям компании DSS Consulting).

Это похоже на истину, так как компаний франчайзи 1с, огромное число, и в любом городке РФ они могут предложить собственные услуги.

1. Интеграция с учетными платформами 1С.

Это превосходство не считается априори, если в вашем бизнесе не применяется:

1С Управление коммерцией
1С Управление производственным заводом
1С Всеохватывающая автоматизация

либо этого преимущества просто нет, а все другие утрачивают значимость. Применяя 1С CRM в связке с отмеченными платформами, происходит не только интеграция, происходит общее соединение под одной совместной оболочкой. Так что, у 2-ух программ просто нет возможности не осознавать друг дружку, так как выходит одна программа. Этого трудно сказать про интеграцию CRM системы любого иного вендора с учетными платформами 1С. Собственный опыт усилий интеграции 1С и CRM программы Quik Sales 2, говорит о том, что все вероятно решить, однако далеко не всегда хватит сил а, основное упорства, что бы решить все неприятности интеграции и перевода данных. У клиентов таких программ после не удачных усилий интеграции, просто спускаются руки, и CRM программа применяется как махровая книга. Даже такое применение — это также позитивный момент, но это не CRM система, а корпоративный ежедневник усовершенствованного типа. Такое утверждение не значит, что большое количество CRM систем показанных на Рынке России безуспешны, просто понадобится особые старания на решение вопросов по интеграции с платформами 1С.

2.Скорость работы и масштабируемость 1C CRM.

Скорость работы 1С CRM на новой 8 базе, крайне большая. Довольно часто клиенты, стараясь возвести какой или доклад неверно ставят чересчур большой момент либо разбирают по всем товарам либо всем заказчикам. Невзирая на это 1С управляется с такими крупными целями за 5 либо, в крайнем случае, за 10 сек. Конечно же скорость работы находится в зависимости от числа клиентов. Тут вероятны 2 вида:

Если клиентов 1С менее 10, то мудро применять серверный вариант. Преимущества данной модели это легкость управления.
Если клиентов не менее 10, то верно применять вариант применения 1С через удаленный десктоп. Скорость почти не находится в зависимости от числа клиентов, так как все процедуры случаются на компьютере, а клиенты только приобретают иллюстрацию, на передачу которой уходит недостаточно ресурсов локальной сети.
Применяя CRM системы «облачного» типа скорость работы находится в зависимости от скорости интернета. Присоединив испытательную версию пасмурной Амо CRM, меня как консультанта по продажам не организовала бы заминка в 1-2 сек при записи информации. Вероятно зависимость, оперативно делать работу на ПК, сложилась в необходимость ожидания своевременности во всем. Недовольство будет лишь возрастать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий