d149c1b3

Студийный свет собственноручно

Для многих фотографов своевременен вопрос о том, как сделать высококачественный студийный свет. В связи с тем что его довольно часто не хватает из окна, а мобильные лампы не позволяют желанного итога. Студийный свет можно сделать собственноручно. Важным условием при этом остается легкость и низкобюджетность.

Бытовая фотостудия

В первую очередь это множество дорогой аппаратуры в огромном помещении. Но при стремлении можно скопить собственный миниатюрный комплект студийного света, истратив на него максимум средств.

Для этого нужно следующее оснащение: фотоаппарат (с объективом), синхронизаторы, вспышки и держатели для них, батареи, стойки, зонтики, софтбоксы, модификаторы, фоны и, разумеется, сумки, чтобы выносить и держать весь аппарат.

Каким бывает студийный свет

Роль освещения во всем мире фотосъемки неоценима. Благодаря ему можно дать расположение духа, глубину, чувства. Самым производительным анонимным источником в студии является изображающий свет. Применять лишь его не следует, в связи с тем что выходит чересчур большой контраст, и четверть субъекта оказывается в мгле. Поправить положение можно наполняющим светом. Это сделает тени мягче, они не так будут оказываться на виду.

Чтобы получить не менее оптимальную картину, необходимо добавить контровой свет. Он даст видимости, субъект визуально изолируется от фона. Располагают его сзади модификации.

Также есть такие типы студийного света, как пульсирующий и непрерывный. Разберем любой из них.

типы студийного света

Свет пульсирующий

Такой ресурс дает значительно больше производительности, чем непрерывный. Даже если их сопоставить по цене, объему, иным характеристикам. Отчего так происходит? Поскольку регулярное освещение, пока обтюратор раскрыт, всегда должно в объективе защищать от объектов фотоны. А пульсирующий студийный свет копит довольно энергии за незначительный промежуток времени и моментально опорожняет ее в огромном количестве. Что позволит без проблем опередить солнце. В связи с тем что для фото необходимо короткое время.

Если нужно множество энергии для работы – это идеальный вариант. Источником пульсирующего света можно озарить здание как в безоблачный безоблачный день. При этом весить он будет всего 100 килограмм и свободно вмещаться в руке. Не менее комфортно применять пульсирующий свет и при съемке на природе. Разумеется, люминесцентные трубки-лампы формируются не плотно, к тому же от ударов отстоять их нужно. Источником питания предназначаются стандартные батареи.

пульсирующий студийный свет

Пульсирующий свет источают вспышки и гонщики. С фотокамерой их объединяет синхронизатор. Дефицит 1 — выделение огромного числа тепла. Следствие — большое употребление энергии.

Свет непрерывный

Преимущественно источниками предназначаются светодиодные и светящиеся лампы. Они не вяжутся с фотокамерой, что весьма комфортно в работе. Невзирая на то, что пульсирующий, изначально, опережает студийный свет непрерывный, у заключительного есть и собственные превосходства. Применяя такое освещение, фотограф заметит то, что и его камера. Нет ограничений в использовании светомодификаторов. В связи с тем что тепла выходит несколько. Даже не делая кадр, можно заметить итог, просто перемещая свет.

студийный свет непрерывный

Работать с ним — одно наслаждение. Не требуется применять флешметр, снимать в ручном режиме. Необходимо просто переключать опции до принятия необходимого итога, подстроить ISO камеры и диафрагму. Непрерывный свет безупречен для учебы. Придется по душе он и модификации. Ее не будут тревожить сильные вспышки, надо будет лишь пристраститься к весьма ослепительному освещению.

Студийный свет собственноручно

Наиболее распространенной насадкой для устройств освещения считается софтбокс. Его можно сделать самим. Для этого потребуется:

  • ящик картонный;
  • ватман;
  • лента;
  • кинопрожектор светящийся;
  • подкладочная просвечивающая ткань;
  • рейки;
  • спицы;
  • клей;
  • ножницы;
  • канитель;
  • гайки;
  • шпильки;
  • прищепки канцелярские.

Софтбокс состоит из каркаса, который можно сделать из любого (квадратного либо квадратного) картонного ящика. С одной стороны, нужно обрезать покрышку, чтобы она открылась. Потом делаем парирующий пласт. Для этого обклеиваем внешнюю плоскость ящика черной бумагой либо фольгой. Из просвечивающей ясной ткани сделаем экран-диффузор, заклеивая ею открытую сторону. В софтбоксе есть двухслойный футляр: внутренний (темный) и внешний (металлизированный парирующий).

На обратной стороне дисплея нужно сделать окно для устройства освещения, в роли которого применяется кинопрожектор светящийся. Укрепляется он с помощью проволоки.

студийный свет собственноручно

Если для работы необходим большой софтбокс, то его скелет можно произвести из сделанных из дерева реек и проволочных спиц. Следует отметить, что станина, на которую укрепляется дисплей, должна быть значительно больше, чем для прожектора. Готовый скелет обтягивается чехлом. Его можно сделать целостным двухслойным. Так, он легче надевается на рамку, но требует огромных кратковременных расходов. По раздельности обтягиваем стены, применяя прищепки канцелярские, различные по объему.

Софтбок укрепляется к стойке громкоговорителя либо ножке осветительного прибора. Важно подключать его лишь в процессе съемки. В связи с тем что прожекторы светящиеся значительно греют плоскость. Сделанный своими руками студийный свет готов.

Производительность и качество разных видов света

Для приверженцев ясных фотоснимков с мелкой резкостью и открытой диафрагмой отлично подойдет регулярное освещение. Впрочем оно и имеет небольшую производительность. Для съемки пищи, натюрмортов, товаров и неподвижных объектов в общем лучше использовать пульсирующий свет.

студийный свет

Что же касается качества, то соображения насчет этого весьма необъективны. Но непрерывный свет не менее мил и мягкий.

Механизмы работы

Фотограф в бытовой студии обязан иметь все нужное для съемки. Это камера, штатив для нее, тон, светильники, отражатели, насадки. Однако данного мало. Еще важно понимать, как работать со студийным светом, верно его установить.

Главные свойства:

  • портретная тарелочка;
  • зеркало;
  • зонтик;
  • софтбокс;
  • светоотражатели;
  • разноцветные фильтры;
  • тубус;
  • соты.

Применение фонового рефлектора сможет помочь умеренно озарить обратный план. Даст сильные тени, нацеленный твердый свет. Портретная тарелочка находится наоборот субъекта, который снимают. Она дает нежный нацеленный (сосредоточенный) свет, который улучшается невнимательным. Для этого используется софтбокс и зонтик. Можно установить лампочку за ним (на просвет) либо использовать как отражатель благодаря черной ткани на внешней плоскости.

Самой распространенной насадкой среди фотографов считается софтбокс. Свет выходит невнимательный и прекрасный. Мастера используют октобоксы (большой четырехугольный) и стрипбокс (короткий квадратный). Это целиком зависит от габаритов, формы, отдаления до субъекта. Для пакетного фотоснимка применяются октобоксы, для портретных, во весь рост – стрипбокс.

как работать со студийным светом

Для замены назначения и цветной температуры света нужны фотоотражатели. Кроме того они необходимы для студий с одним источником. Сделка (тубус) фотографы используют нечасто, в связи с тем что он способен озарить лишь небольшую деталь.

При помощи разноцветных фильтров меняют оттенок студийного освещения. Их ставят на ресурс, нацеливают на тон и так выходит фото в нимбе. Оттенок кожи при этом не меняется. Для имитации солнечного света применяют соты.

Моноблоки, генераторы предназначаются фотографам как источники регулярного света. Квалифицированные мастера предпочитают генераторы. Они хотя и дешевле, однако легче в работе.

Синхронность и методы ее выполнения

Вчера в супермаркетах можно купить набор пульсирующего света. Туда входят:

  • стойка;
  • лампочка;
  • зонты;
  • разноцветные фильтры.

Замешательство дает то, что нужна синхронность и включение к фотокамере. По-другому выходка просто не будет работать.

Синхронизацию можно провести 3-мя методами.

  1. Передатчик (ИК-пускатель).
  2. Радиосинхронизатор.
  3. Синхрокабель.

ИК-пускатель – это небольшая коробка. Укрепляется к камере там, где как правило выходка. Работает по подобному принципу: внутри моноблока есть «западня», которая воспринимает импульсы, что дает осознать вспышке: «Пора работать». Дефицит – инфракрасный поток должен располагаться в видимости устройства, как пункт и ТВ. Из-за неудобства такой метод используется нечасто.

Не менее практичен в применении радиосинхронизатор. Снимает с любого места, куда дошел знак. Механизм работы такой, как и у трансмиттера, однако в базе находятся радиоволны.

Очень неловким методом для фотографа считается синхрокабель. В связи с тем что ресурс освещения и фотоаппарат сплачивает шнур, который регулярно будет всовываться под ногами у мастера.

Определившись с синхронизацией, нужно настроить вспышку. Она переводится в ручной порядок. Производительность понижается. То же делаем с видеокамерой. Выставка кадра устанавливается гистограммой либо флеш-метром.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий