Замена передних стоек

В установленный момент начал отмечать, что на шероховатой проезжей части нос у машины начинает значительно качаться, как будто плывешь по волнам на фрегате. Однако при этом ничего не било и не давало дискомфорта (лишь езда по искренно неприличной территории).

На диагностике подвески отвергли ведущие стойки. При этом сами стойки не текли, ничего не било, просто прекратили тушить колебания на ухабах. Я принял решение, что раз не текут и не барабанят, поездить, пока не накроются целиком. Так я отпутешествовал еще год и 35 000 км.

Не так давно к раскачиваниям на ухабах добавился гулкий звук слева при проезде неровностей при установленном расположении руля.

Недоверие на шаровидную, управляющий башмак, опоры стоек и основные подшипники не подтвердились. Следовательно — настало время поменять ведущие стойки, которые не изменялись с автозавода и прошли 223 000 км за 10 лет.

Что из запчастей следует запасти для замены:

1. Прямо стойки. Были получены стойки для Сценик в комплекте для слабых дорог («отечественная» подвеска). До этого у меня стояли стойки от так именуемой «азиатской» подвески. Предварительно заявлю, что можно выполнять смену одних стоек на иные без замены иных деталей подвески.

2. Основные подшипники. Они у меня были в солидном состоянии, не клинили. Однако принял решение заменить по пути на не менее новые, чтобы потом туда снова не лазать в скором времени. Если требуется замена передних стоек зайдите на сайт и узнайте подробности.

3. Защита амортизатора. У себя не обменивал, в связи с тем что опоры в превосходном состоянии. Изменялись 1.5 месяца назад совместно с опорниками и пыльниками стоек.

4. Пыльники амортизатора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *