Вольво продемонстрировала свежие двигатели

вольво Шведы, как и гарантировали, вытаращили целую серию свежих двигателей. Семейство моторов Вольво Drive-E включает бензинные и дизельные двигатели, основной фишкой которых признают 2 пути наддува (машинным нагнетателем и турбиной), и характеристики, присущие силовым агрегатам с огромным количеством цилиндров. Иллюстрации и обязательства прекрасные.

Мы несколько говорили вам об архитектуре Вольво Engine Architecture, которая соединяет свежие подготовки компании. Первыми двигателями новой серии Drive-E будут 2-литровые «турбочетвёрки», которые начнут устанавливать на обновлённые модификации С60, V60 и XC60 с 2014 г. Шведы сообщили, что такие агрегаты вскоре выдавят все передовые пяти- и 6-цилиндровые двигатели.
Пара бензинных новостей показана мотором T6 производительностью 306 лошадей и двигателем с названием T5 и отдачей в 245 л.с.. Оба мотора имеют непосредственной впрыск и так именуемый смешанный (комбинированный) наддув при помощи турбины и машинного компрессора. 3-им наступающим двигателем назначен дизель производительностью 181 л.с.. Мотор на тросёлом бензине обрел имя D4 и свежую умную технологию впрыска i-Art.
Вольво продемонстрировала свежие двигатели

Все двигатели новой серии Drive-E работают в тандеме с 8-ступенчатыми автоматами и рассчитаны для всей серии авто Вольво. Например двигатели T5 и D4 установят в Вольво V70, XC70 и С80. Немного позднее, к концу 2014 года, палитра четырёхцилиндровых моторов будет расширена бензинными двигателями производительностью от 140 до 306 лошадей и дизельными двигателями мощностью от 120 до 230 л.с..

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *