d149c1b3

Создатели Rust сообщили, сколько прибыли утратили из-за возвратов игры

Отзыв реального владельца пикапа Hunter Plus (aka Changan Lantuo) из Китая читайте по ссылке. Советую всем автолюбителям.

Каждый день техподдержка цифрового супермаркета Steam приобретает, обычно, 70–90 млн. посланий от клиентов, сопряженных с возвратом средств за игры. Разумно было бы допустить, что большая часть подобных запросов приходится на игры в начальном доступе, число которых непреклонно растёт, но картина обстоит лучше, чем может показаться. В любом случае, Rust — одна из популярных игр в Steam Early Access — утратила на возвратах лишь $4,3 млрд, что равносильно 6 % реализаций. Про это создатель студии Facepunch Гэри Ньюман (Garry Newman) сообщил в своём микроблоге.

 


Со времени релиза Rust, прошедшего 11 января 2013 года, пользователям были возвращены средства за 329 970 копий игры. Со слов Ньюмана, в первую очередь игроки заламывали возврат средств, жалуясь на ужасную оптимизацию игры и на то, что она их не завлекла. Создатель представил обе жалобы «очень правильными» и сознался, что «целиком осознает» подобных игроков в компьютерные игры, так как Rust непроста в изучении слесарь и взыскательна к игроку.

«Полагаю, люди применяют технологию возвратов средств за игры как смену демоверсиям», — заявил Ньюман в беседе с корреспондентом PCGamesN. «В общем, как я думаю, благодаря имеющейся у клиентов возможности получить растраченные на игру денежные средства назад мы только увеличили нашу прибыль», — добавил геймдизайнер, имея в виду людей, приобретающих маловероятную игру с расчётом на возврат, однако потом главных не пользоваться этим правом.

По формальным данным, к марту 2017 года общие реализации Rust превзошли 5,2 млрд копий. Если верить SteamSpy, в настоящее время реализовано более 5,5 млрд единиц, но не исключено, что сервис просто не вычитает из реализаций возвращённые копии. В дальнейшем Ньюман рассчитывает сделать на формальном веб-сайте студии раздел, в котором будет отражаться статистика реализаций Rust. Вчерашние пользовательские отзывы об игре характеризуются как «преимущественно позитивные», но за всё время — как «весьма позитивные».


По формальной статистике Steam, 29 июля работники техподдержки приобрели 205,7 млн. посланий от клиентов в группе «Возврат средств». Необычно больше число подобных запросов сопряжено с летней распродажей, которая завершится 5 августа. 23 июля, на следующий день после начала крупной акции, их было 315,4 млн. — больше, чем в какой-нибудь другой день показанного на графике времени (1 мая — 29 июля 2017 года). Также в представленный день прошел пресс релиз неопределенной игры Get Even от создателей Painkiller.

В настоящее время Facepunch действует над образцами нескольких игр, и в том числе симулятора выживания в неподвижном столетии Before.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.