d149c1b3

Чем переиздания игр для Wii U на Switch превосходны для Nintendo и игроков

Очень многие уникальные игры для Switch вызывают эффект дежавю, считаясь или непосредственным портами с Wii U, или усовершенствованными продолжениями. Самый внушительный в настоящее время проект, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в собственной базе также считается портированной с Wii U игрой. Как правило с стартом следующего поколения консолей игроки ожидают и абсолютно свежих игровых окружений, однако в истории с Switch возобновление действует в плюс: к примеру, Mario Kart 8 GOTY стала самой быстропродаваемой игрой в 25-летней истории серии.



Реакция на намёки Platinum Games по выносу Bayonetta, Bayonetta 2 и The Wonderful 101 на Switch также говорит о том, что игроки планируют сыграть в эти планы на новой приставки Nintendo. Изобилие портированных с Wii U игр в библиотеке Switch нисколечко не мешает заключительной. Выражается это как классической ставкой японцев на игровой процесс, а не современную графику, так и портативно-стационарной природой новой системы, что само даёт свежие ощущения.

Такой подход также осуществляет стратегически важные цели для Nintendo. У компании не было ресурсов, чтобы производить игры в необходимом для рынка количестве для Wii U и 3DS. С соединением переносной и мобильной систем в одно устройство, число высококачественных игр от Nintendo должно увеличиться, однако переход всех команд создателей на свежую платформу требует времени. Селективное портирование наиболее успешных игр Wii U на Switch даёт нужное время без компромиссов с позиции частоты вывода услуг на рынок. Пока политика себя целиком оправдывает.

К примеру, теория переносной Mario Kart 8 с полновесным локальным мультиплеером оказалась очень успешной, но выполнение игры в 1080p при мобильном режиме стало вишенкой на тортике. Вдобавок к этому всё говорит о том, что в случае наличия времени и стремления есть вероятность сделать лучше графику, разрешение, частоту сотрудников и прочие характеристики портированных игр.

К примеру, сопоставление Lego City Undercover с предком для Wii U говорит о том, что речь идёт о переводе версии для PlayStation 4, которая значительно обновлена сравнивая с оригиналом для Wii U. Образец Fast RMX от Shin’en Multimedia подтверждает, что Nvidiа Tegra может на очень многое: зрительное качество игры перешло на абсолютно новый уровень при портировании с Wii U.

Вероятно и предстоящие переиздания Bayonetta, Bayonetta 2 и Wonderful 101 для Switch не только лишь позволят играть за пределами дома, но и освободятся от больших на Wii U проседаний в мощности и достигнут целевой частоты в 60 сотрудников/с в мобильном режиме. Вообще интересно, что очень многие игры для Switch направлены как раз на 60 сотрудников/с.

Ассортимент Nintendo богат на игры, которые стоят переиздания. К примеру, Donkey Kong Country Tropical Freeze с её эксклюзивным зрительным стилем — повышенное разрешение и двойная частота сотрудников прибавят специального блеска данной и так очень неплохой игре. Pikmin 3 также стоит версии для Switch. Игра была произведена на начальном раунде срока жизни Wii U и её целевой частотой были 30 сотрудников/с из-за сильной графики. Даже непосредственной перевод игры был бы встречен прекрасно. Nintendo действует в настоящее время над Pikmin 4 для Switch, но также и издание прошлой игры не лишено резона.

Такая же история с Metroid Прайм 4 — игра располагается на настолько начальном раунде подготовки, что в процессе E3 Nintendo могла показать только анимационный знак. В то же время уникальная кинотрилогия неплохо бы выглядела на Switch. Да, готовится старт GameCube Virtual Console на Switch, из-за чего организация сумеет посоветовать непосредственную эмуляцию этих игр, как на Wii/Wii U, однако усовершенствованное разрешение и видео графика могли быть намного лучше всего.

Супер Mario Одиссей выйдет до конца года, однако едва ли обладатели свежих консолей откажутся от возможности сыграть в Супер Mario 3D World на Switch. Даже Супер Mario Галакси для Wii и её расширение работали бы прекрасно на новой приставки: в эмуляторе Dolphin эти игры, невзирая на почетный возраст, смотрятся за счёт эксклюзивного зрительного образа хорошо в разрешении 1080p при 60 кадрах/с (что вполне вероятно на Switch).

На бумаге мысль перевода старых игр на свежую консоль смотрится неприглядной, в особенности во времена HD-переизданий (не вспоминая о целиком переделанных играх вроде Shadow of the Colossus либо Modern Warfare Remastered). Не в случае со Switch. Сама теория приставки дает возможность почувствовать старые игры новыми снова благодаря возможности играть в них без привязки к телеприемнику. И более того, сравнительно невысокая известность Wii U сыграла со многими играми злобную шуточку: они просто не приобрели надлежащей знаменитости. Разумеется, новые и новые высококачественные игры всегда лучше всего, и Nintendo пытается не забывать про это, но также и возвращение классики, судя по триумфу заключительных портов, продлится.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий