d149c1b3

Noita — «рогалик» с физической симуляцией любого пикселя

Независящая финская мастерская Nolla Games объявила игру под наименованием Noita. Проект представляет из себя «хлебец» с физической симуляцией любого пикселя. Что это значит, можно осознать из трейлера ниже.


В этом случае создатели позиционируют жанр как roguelite, а не roguelike, что показывает на отход от канонов. Все-таки, локации в Noita создаются случайно, но после гибели игру нужно начинать заново. Чем далее клиент залезает, чем мощнее становится и чем больше заклинаний создаёт, особенно разными делаются круга.

Проект действует на движке Falling Everything, который Nolla Games спроектировала сама. Он дает возможность сделать мир, в котором игрок может вести взаимодействие с любым пикселем, любой из которых имеет свои синтетические и физические качества. Так мастерская сумела сделать необыкновенные и прекрасные локации с повышенной интерактивностью.

Бригада Nolla Games состоит из Олли Харйолы (Olli Harjola), Петри Пурхо (Petri Purho) и Арви Тейкари (Arvi Teikari), которые работали над распространенными инди-проектами The Swapper, Crayon Physics Deluxe и Environmental Station Alpha как следствие. Наименование их новой игры, Noita, переводится с финского языка как «баба-яга».

Noita выйдет на ПК, однако когда, неизвестно. Создатели рассказывают, что проект выйдет на рынок, «когда будет готов».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий