d149c1b3

Геймплейный баланс в Destiny 2 будет значительно различаться от «беты»

Homescapes — игра, созданная компанией Playrix в сентябре 2017 года. Также эта компания создала Gardenscapes, Fishdom, Township и Wlidscapes. На сайте homescapes-w.ru можно посмотреть видео с прохождением игры Homescapes.

На PlayStation 4 и Xbox One проходит beta-тестирование Destiny 2, члены которого были недовольны определенными элементами игры. В нашем превью мы сообщали о некоторых трудностях шутера, и обществу также не все новшества пришлись по нраву. Но Bungie поторопилась удостоверить публику в том, что осуждать общую версию по «бете» не следует.

 

«Баланс в PvE был подвержен достаточно существенным переменам с того времени, как была собрана модификация для испытания, — сообщил в сайте создателей управляющий команды дизайнеров Роб Энгельн (Rob Engeln). — Всё, что вы замечаете, было выполнено ещё несколько лет назад. Потому как правило ваши оценки только дают возможность нам удостовериться в том, что мы не напрасно придавали в игру исправления, обосновываясь на испытаниях внутри студии».

Например, разработчики также увидели, как нечасто возникают патроны для всех типов оружия в миссиях и страйках. Обновлённая система «обеспечивает осаждение патронов для вас и вашей команды из определённых противников». Также Bungie указала на результативность гранат в PvE, выносливость шефов и ущерб от оружия по контролируемым синтетическим умом соперникам. Пресс релиз Destiny 2 пройдет 6 октября на PlayStation 4 и Xbox One, но 24 ноября игра посетит и PC.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.