d149c1b3

Как выбрать погрузчик

Еще лет 7-10 назад чтобы приобрести вилочный погрузчик, необходимо значительно попробовать. Выбор специальной техники на рынке был урезан, преимущественно, продукцией болгарских изготовителей, парой-тройкой японских фирм, которые имеют узкие связи с Россией еще со времен СССР и продукцией российских предприятий, только что выкарабкивающихся из руин. Сегодня картина поменялась сильно.

Почти любой большой мировой изготовитель специальной техники имеет собственного официального дилера в России. Российская индустрия, взяв на вооружение иностранный опыт и технологии, активно развивается. Не отстает и КНР, активно, если не сообщить спортивно, продвигая собственные, пока неизвестные марки. А в последнее время учащается рынок второстепенной техники, бывшей в потреблении.

Специальной техники так много и она так разнородна, что, иногда, даже не понятно, почему те либо другие модификации при видном однообразии отличаются в стоимости.

В подобных условиях главной задачей клиента оказываться не поиск техники вообще, а выбор как раз той модификации погрузчика, которая бы работала с предельной отдачей.

Пока, далеко не каждый торговец погрузчиков может (либо желает) объяснить неискушенному клиенту все аспекты, оповестить его от вероятных неприятностей и результатов. Так как его цель продать! А цель клиента приобрести как раз ту модель, которая ему

нужна, не затратив при этом ненужных денежных средств, но также и не получив за свои деньги специальной мигрени.

Как раз в данном призван помочь наш веб-сайт. Если Вам предстоит покупка погрузчика, внимательным образом ознакомьтесь с нашими советами. Внимательным образом исследуете их, и Вы можете избежать огромного числа ошибок, которые настолько часто допускают неискушенные клиенты специальной техники.

В первую очередь, нужно осознать, что погрузчик – техника, которая выбирается с учетом требований точного производства.

Машина, успешно работающая на примыкающем складе, возможно окажется абсолютно ненужной на Вашем. Потому, до того как отдавать крупную сумму денежных средств на ее покупку, нужно хорошо знать, какая конкретно техника Вам необходима. И лишь затем обзванивать продавцов и создавать информацию о услугах.

Огромную часть следующих вопросов Вам так или иначе зададут менеджеры специальной техники.

Лучше, чтобы решения на них были способны загодя. В какой-нибудь мере это позволит Вам расценить профессионализм самого менеджера, а агенту фирмы даст осознать, что Вы имеете некоторый опыт в покупке и работы специальной техники.

Перво-наперво, нужно решить, для каких задач Вам нужна техника, и в каких условиях она будет работать. От этого зависит… да, фактически, это целиком зависит как раз от этого.

Внимательным образом исследуйте складские помещения и весь ориентировочный маршрут проезда погрузчика.

Если ожидается работа не только лишь в скрытом помещении, но также и на улице, в обязательном порядке учтите погодные особенности территории.
Воспримете уровень вентиляции пакгаузных зданий.

Замерьте высоту проездов и предполагаемых мест поворота, высоту дверных просветов, наклон пола.

Повышенное внимание обратите на качество напольного покрытия.
Проясните, не требует ли работа на Вашем складе каких-то особенных требований.

Как Вы удостоверьтесь далее, любой из этих пунктов значительно оказывает влияние на выбор того либо другого параметра грядущей машины и неуважение по крайней мере одним из них доведет к грустному итогу – зря растраченным денежным средствам. От этих характеристик находится в зависимости выбор вида мотора и модификации погрузчика, его размеров, а также, отчасти, вид шин.

Главным назначением погрузчика, разумеется, считается взлет и движение груза. Потому следующим шагом ориентировочной подготовки будет разумная оценка будущего груза и всех манипуляций, которые нужно с ним вести.

Установите размеры будущего груза. Будет ли он упакован в обычную палету?
Ориентировочный вес груза. Это – очень важный момент. В зависимости от данных о весе, выбирается один из главных характеристик погрузчика – грузоподъемность.

Предпочитаемая высота взлета. И (внимание!) вес груза, который нужно подымать на предельную высоту. По данному параметру устанавливается высота мачты погрузчика, а также показатель исчезающей грузоподъемности. Часто, неискушенный клиент убежден, что грузоподъемность погрузчика одинакова на любой высоте взлета, а это совершенно не правильно.

Имеется ли потребность работы в фурах, вагонах, контейнерах и комнатах с урезанной высотой? Сведения нужны для определения вида мачты.

Проясните, понадобится ли движение груза вертикально либо отчетливое его размещение при складировании. Если да, то вероятно надо будет снабдить погрузчик специальной опцией побочного смещения (side-shift).

При необходимости работы с негабаритным либо непалетированным багажом в обязательном порядке проясните все характеристики этого груза (вес, размер, размеры). Это сможет помочь точно выбрать дополнительное висячее оборудование.

После того, как все ориентировочные характеристики уточнены, можно подходить к выбору погрузчика.

Устанавливаем вид мотора. Фактически, широкого ассортимента у клиента погрузчика в данном вопросе нет. Выбирать надо будет между бензиновым двигателем и спортивным мотором.

Двигатель внутреннего сгорания – часто встречающийся вид мотора сегодняшних погрузчиков. Как раз такие погрузчики работают на большинстве заводов, в огромных складах либо на открытых территориях.

Любой немного разбирающийся в технике водитель имеет собственное собственное, неопровержимое соображение о плюсах того либо другого вида бензинового двигателя.

Когда дело касается покупки собственного автотранспорта, решение этого вопроса остается лишь за грядущим обладателем авто.

Но в случае если вы покупаете вилочный погрузчик либо другую специальную технику, к выбору вида мотора нужно подходить не менее скрупулезно, принимая во внимание целый ряд условий, изначально не существенных.

В обстановки, когда клиент утвердил жесткое решение купить автомашину с Двигатель внутреннего сгорания, а не с электрическим двигателем, ему как правило рекомендуется на выбор 2 вида: приобрести дизельный вилочный погрузчик, либо бензинный погрузчик, с поставленным на нем оснащением LPG (газ/бензин).

Стоит отметить, что погрузчики с исключительно газовым мотором в России не знамениты, что вполне разумно выражается проблемой их работы на открытом пространстве зимой.

При -5°С старт газового мотора может донести обладателю целый ряд сюрпризов. Лучшим выходом в такой ситуации будет старт и нагрев от топлива, а потом переход на газ.

До последнего времени символически казалось, что дизельный мотор экономичней бензинного. А мифические скачки расценок на горючее почти сравняли эти характеристики.

Отличный бензин и дизтопливо стоят приблизительно одинаково. Стоимость газа намного ниже, а время от времени появляется неприятность с заправкой, не на любой зарядной установки можно исполнить баллон пропан-бутаном. Часто, доводиться для этого далеко двигаться либо приобретать запасной баллон, чтобы погрузчик не томился во время заправки.

Несоответствие по все другие данным у сегодняшних штепсельных погрузчиков с Двигатель внутреннего сгорания прекрасно выражается словом «чуть».

Газовый немного не менее экологичен и хорош для применения в прикрытых комнатах.

Свежие модификации дизельных даже при неимении особого катализатора выхлопа, немного больше засоряют воздух в прикрытом невентилируемом помещении. А разница почти не видна «невооруженным глазом». Снова отметим, что речь в данном случае идет о модификациях, старше 2003 года.

Палуба для погрузчика. Выбор мачты погрузчика, разумеется, находится в зависимости от предполагаемых требований работы и нужной высоты взлета груза.

Помните, еще в самом конце мы предложили Вам уточнить желанную высоту взлета, потребность работы в невысоких комнатах и определить высоту дверных просветов. Самое время пользоваться данными данными.

В первую очередь, надо сказать, что мачты делятся на нормальные, неординарные и … выскажемся так, весьма неординарные.

Нормальной мачтой для погрузчика почти все изготовители полагают стандартную двухсекционную (дуплексную) мачту, совместной высотой 3-3,3 метра. Взлет груза с помощью нормальной мачты смотрится так: каретка, заделанная на мачте, приподнимает груз совершенно немного (до 155 миллиметров), после этого наступает в перемещение 2-я часть мачты.

Т.е. сама каретка с заделанными на ней вилами остается недвижной – движется секция мачты. Если такой механизм работы Вам подходит – отлично, ненужных денежных средств Вам терять не надо будет.

В случае если производственная потребность требует работы в помещении с урезанной высотой (вагоне либо баке), то в такой ситуации требуется палуба с особым цилиндром, обеспечивающим, так называемый общий свободный ход каретки. Чтобы снять паллету из-под потолка вагона, каретка должна идти по первой секции мачты без выдвижения 2-й секции.

Свободным ходом можно снабдить любую мачту любой высоты. Такие погрузчики как правило называют «вагонниками». Стоимость «вагонника» как правило превосходит стоимость нормальной модификации на 7-10%.

В случае если обычная высота взлета Вас не организует, тогда надо будет купить погрузчик с трехсекционной (триплексной) мачтой. Высота взлета такой мачты может добиваться 6 километров.

Как правило изготовители могут предложить следующие виды высоты взлета: 4 — 4,5 — 4,7 – 5 — 5,5 и 7 километров. Надо сказать, что менеджеры как правило не удерживают на складе всю модельную серию мачт.

Вероятнее всего, Вам предложат 1 вариант в спектре 4-7 километров. Если есть выбор, советуем выбирать отличную мачту, разница в стоимости будет не сильно существенной.

Трехсекционная палуба будет так или иначе оснащена общим свободным ходом каретки, и ее стоимость будет составлять приблизительно 10-15% от стандартной стоимости погрузчика.

Грузоподъемность погрузчика. Главным шагом подготовки к приобретению погрузчика считается определение его грузоподъемности. Как раз от этого параметра находится в зависимости развитие стандартной стоимости машины.

Чтобы узнать, какая конкретно грузоподъемность будет подходящей для Вашего предприятия, советуем прийти к данным специфике груза, которые мы оценивали в 1-й публикации.

В этой обстановки нас будут заинтересовывать следующие характеристики: вес груза, шаблонность его размеров и предельный вес, который нужно подымать на предельную высоту.

Нарицательная грузоподъемность погрузочной техники, которую показывают все изготовители, рассчитывается, в зависимости от центра масс погрузчика 500-600 миллиметров.

Это показатель нормальной европалеты, а конкретнее, отдаление от центра масс палеты до каретки завивал. Услышав от менеджера: «Грузоподъемность составляет 3 тонны», клиент должен весьма хорошо представлять себе, что эти 3 тонны обязаны иметь нормальные размеры упаковки.

Что случится с автомашиной, если не соблюсти это правило? Все просто – в действие войдут законы физики, знаменитые нам со школьных пор. При изменении центра масс груза изменится грузоподъемность машины.

И чем больше будет сдвинут центр масс, тем больший груз будет может поднять погрузчик.

С учетом того, что груз машины располагается позади, погрузчик будет погружаться носом в землю даже при сравнительно незначительный высоте взлета.

Если вес и удастся поднять (на лимите перегрузки на все действующие участки), то машина гарантировано бросится в сторону, и здесь уж уродования груза не избежать. Если Ваш груз нестандартен – в обязательном порядке известите про это менеджера! Иначе Вы напрасно растратите деньги, а техника не будет делать нужных функций.

Следующий более важный момент, который нужно узнать с менеджерем – предельная грузоподъемность на предельно нужной высоте. Не стоит размышлять, что трехтонная машина поднимает 3 тонны на любую высоту.

Разумеется, это далеко не так. Абсолютное большинство сегодняшних модификаций сохраняют нарицательную грузоподъемность приблизительно до 4 километров.

Дальше, благодаря аналогичным законам физики, грузоподъемность понижается пропорционально высоте взлета и центру масс груза. И на высоту 4,7 километров этот же трехтонник способен поднять лишь 2400 г (при центре масс 500 миллиметров) либо 2100 — 2200 (при ц.т. 600 миллиметров). Еще выше вообще до 700 -1000 г.

При этом у разных изготовителей эти характеристики будут различаться, не важно. Потому в обязательном порядке учтите данный факт и полюбопытствуйте у менеджера исчезающей грузоподъемностью погрузчика на нужной Вам высоте. Купить права на погрузчик можно пройдя по ссылке.

Размеры погрузчика. Ужасный сон клиента погрузчика: машина приобретена, прекрасно работает на территории, поднимает паллету, подъезжает в склад и… упс!… застревает в межстеллажном пространстве. Не дивитесь, это вполне настоящая картина, и встречается она не очень нечасто.

То ли, идя пожеланиям обладателя складов, проектировщики объединили к максимуму «бесполезную» площадь проездов, намечая использовать на складе специальную узкопроходную технику (ричтраки). То ли перед предзаказом погрузчика, потенциальный покупатель просто позабыл определить высоту проездов на собственном складе. А в большинстве случаев это происходит по другой причине.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.