d149c1b3

Фольксваген возьмёт на вооружение технологии виртуальной реальности HTC

Автоконцерн Фольксваген, по информации сетевых источников, соединяет старания с организацией HTC в целях внедрения технологий виртуальной реальности (VR).



Речь идёт о подготовке специальных дополнений для выполнения операций логистики. Также, VR-средства ожидается использовать в производственном процессе.

У автоконцерна Фольксваген будет функциональная платформа Диджитал Reality Hub. На самом деле, эксперты разных отрядов сумеют вести взаимодействие вместе в виртуальном пространстве. Это позволит форсировать рабочий процесс и уменьшить денежные траты.

Необходимо обозначить, что Фольксваген активно вводит передовые IT-технологии. Так, автоконцерн реализует проект Диджитал Showroom, предполагающий образование цифровых шоу-румов. Данная теория полностью меняет процесс знакомства заказчика с авто. Одной из основных образующих цифровых шоу-румов считается область конфигуратора авто, оснащённая современной цельнотянутой видеостеной. С её поддержкой выбор авто, выбор тона, комплектации и настроек становится не менее ослепительным и чувствительным.


Подчеркивается также, что Фольксваген будет использовать шлем виртуальной реальности HTC Vive. Данный гаджет применяет 2 экрана с разрешением 1200 × 1080 пунктов с частотой обновления картинки 90 сотрудников/с. Перемещения головы отслеживаются с точностью в 10-ую долю градуса благодаря применению гироскопа, акселерометра и лазерного детектора позиционирования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий