В январе в интернете вышло классическое изображение новой версии оболочки заказчика Steam, аутентичность которого доказали основной эксперт по менеджменту и формированию бизнеса Valve Том Джардино (Tom Giardino), дизайнер внешнего вида Steam Элден Кролл (Alden Kroll) и ещё 1 главной создатель заказчика цифровой программы Пол Бойд (Chris Boyd). Кролл тогда заметил, что крупное восстановление внешнего вида супермаркета — 1-ое с мая 2010 года — может случиться этой осенью. Первые детали перемен он открыл на демонстрации в масштабах события Unite Europe 2017, запись которой возникла на формальном YouTube-канале Unity на текущей неделе.
В самом начале демонстрации Кролл сообщил о нынешнем пребывании программы в числах. Steam содержит 67 млрд месячных и 33 млрд каждодневных серьезных игроков. Рекорд одновременного нахождения, одинаковый 14 млрд клиентов, остаётся важным.
С февраля 2016 года было свершено 26 млрд покупок (приблизительно по 1,5 млрд в неделю). Более всего покупок приходится на Южную Америку (34 %), немного меньше — на Восточную Европу (29 %). 17 % покупок делают граждане Азии, 5 % — РФ, 4 % — Океании, 3 % — Латинской Америки. Со слов Кролла, за последнее время диаграмма значительно поменялась: ещё не так давно на лидера оставалось около 45 %, но Азия и РФ демонстрировали не менее непрезентабельные числа.
От изображения каких-то фотографий нового внешнего вида Valve отказалась, чтобы не заводить посетителей в ложное мнение: работа ещё продолжается и всё может не раз поменяться. Наступающие перемены изображены в совместных словах, однако, в любом случае, демонстрация дает возможность оформить представление о том, как будет смотреться новая оболочка.
Одной из главных задач перемены внешнего вида остаётся увеличение индивидуализации. С производством обновления Дискавери весной 2014 года в Steam возникли собственные советы, но данная функция ещё далека от достоинства. Valve рассчитывает целиком скопировать двигатель автоматических советов так что, чтобы при генерации услуг уделялось больше интереса виду игр, в которые играет клиент сейчас, и играм, которые нравятся его товарищам.
Превратится и система кураторства. Создатели сумеют прямо посылать игры кураторам для советов, таким образом пропадет потребность в ключах. Это делается в угоду свободным создателям, у которых жулики часто вымаливают ключи маскируясь под кураторов (обычно для реализации). Находить кураторов позволят по тегам и операционным системам рецензируемых игр, и языку. Со свежим внешним видом будет легче отыскать видеотрансляции и видеорецензии от кураторов.
Новая страничка библиотеки будет больше напоминать собственный эквивалент в режиме Big Picture. Облегчится пребывание заключительных заброшенных клиентом игр, будут секции с информацией о заключительных обновлённых играх и наиболее распространенных играх среди товарищей. На страничке старта игры будет больше фотографий и прохождений из Steam Community, и информации о достоинствах, значках, мероприятиях и энергичности товарищей. Также, Valve добавит календарь с информацией о внутриигровых мероприятиях, игровых сессиях с создателями, передачах, турнирах и больших обновлениях.
Создатели продолжают улучшать технологию пользовательских рецензий. В начале мая минувшего года был введён двойной пользовательский рейтинг игр (на основании всех обзоров и вчерашних), но в начале сентября возникли свежие фильтры и из расчёта совместной оценки были исключены рецензии от клиентов, принявших игру с помощью ключа. В настоящее время Valve желает увеличить «уровень полезности» подобных рецензий и упростить процесс их статьи для игроков.
Посмотреть 40-минутную демонстрацию полностью можно ниже.