d149c1b3

Китайские марки заняли четверть рынка России телефонов

любой четвёртый телефон, реализованный в РФ в 1-м полугодии, причислялся к китайскому брэнду. Про это, со ссылкой на данные «М.Видео», пишут «Ведомости».

По анализам ретейлера, в начале января–июле 2017 года жители России получили 3 млрд телефонов под марками наиболее распространенных китайских изготовителей: Lenovo, Huawei/Honor, Xiaomi, Meizu и ZTE. Часть этих аппаратов в целом объёме рынка составила 24 %, что отвечает третьему уровню после «Самсунг».

В компании, содействующей с сотовыми ретейлерами, сообщили изданию, что в начале мая 2017 года обозначенные китайские марки заняли 22,5 % рынка России телефонов в естественном выражении.

Работник одного из отдельных супермаркетов заметил, что небывалый уровень компании из Китая достигали в начале ноября 2016 года (28 %), но после возвращения продукции «Самсунг» в самые крупные сети часть начала понижаться.

В «Евросети» рассказали, что в начале января–июне 2017 года китайские изготовители реализовали в РФ на 110 % больше телефонов ценой от 10 до 20 млн. руб, чем год назад. В секторе аппаратов дешевле 20 млн. руб рост составил 65 %.

Если причислять к японским маркам ещё и тайваньские ASUS и HTC, как это делает «Посыльный», то выходит, что общая часть подобных вендоров добилась 33 %. По словам агента «Посыльного» Сергея Тихонова, китайские изготовители улучшают позиции в группе дорогостоящих механизмов благодаря большому качеству и современным технологическим данным товаров при подходящих расценках.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий