d149c1b3

Неосоветскую антиутопию The Tomorrow Children перекроют спустя год после релиза

Игра The Tomorrow Children, прозванная корреспондентами «революционной Minecraft», будет перекрыта этой весной — спустя всего год после исхода. Сони сообщила о том, что 28 октября удалит её из цифрового супермаркета PlayStation Store и закончит реализацию «Комплекта создателя» (Founder’с Pack) и комплектов внутриигровой денежные единицы. 1 декабря будут остановлены компьютеры игры.



«Осталось немного времени, однако бригада создателей The Tomorrow Children рассчитывает, что вы продолжите восторгаться игрой до последнего дня её помощи,пишется в послании на японском веб-сайте PlayStation. — Мы хотели бы высказать признательность и пожелать всего оптимального тем, кто как и прежде играет в неё».

The Tomorrow Children стала одной из немногих игр, произведенных на PlayStation 4 по платформе начального доступа. Пресс релиз начальной версии прошел 6 октября 2016 года. Изначально игра распространялась на коммерческой базе (за набор создателя отечественным пользователям предполагалось оплатить 1299 рублей.), но 26 ноября стала условно-бесплатной.

Игра спроектирована 2-мя японскими студиями — Q-Games, знаменитой по серии PixelJunk, и SIE Japan. Вице-президент и аккуратный создатель Q-Games Дилан Кутберт (Dylan Cuthbert) обрисовал её как гибрид экшена, стратегии, симулятора и социальной игры. The Tomorrow Children выносит игроков в антиутопический мир, в котором сознание всех людей было объединено в целый рассудок в итоге плохого опыта. В качестве клонов-проекций игроки должны совместно возвести свежий мир в Пустоте (Void), поглотившей Землю. Им необходимо создавать источники, развивать город и отображать нападения Изувера (Izverg), выходного из Пропасти (Abyss) — места обитания душ потерянных людей.


Сложная затея не выручила The Tomorrow Children от краха. Игра преимущественно обрела средние и невысокие оценки критиков (рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic — 54 из 100). Со слов корреспондента TheSixthAxis, игра имела потенциал для перевоплощения в шедевр, но рецензент PlayStation LifeStyle высказал убежденность в том, что она будет лучше, впрочем тогда различалась «эксклюзивным геймплеем и восхитительной графикой». Абсолютное большинство изданий отметило её за эстетику и абонентскую составляющую.

Абсолютное большинство критиков заметило, что игра не может на самом деле завлечь, невзирая на множество текста, неподражаемую окружающую среду и отработанную механику. Как увидел работник IGN, геймплей The Tomorrow Children сводится к «мучительной добыче ресурсов и одинаковым казенным манипуляциям». Джим Фунт стерлинг (Jim Sterling), снабдивший ей 4 балла из 10, представил её «блёклой, неловкой и однотонной» и упрекнул создателей в том, что они «погубили классную мысль». Рецензент Gamespot, признавший игру на 3 из 10 баллов, улучшил перечень минусов простой технологией возведения мегаполисов, «неимением чувства прекрасно выполненной работы, эффективности и прогресса» и излишним числом извещений о микропокупках, помогающие сберечь время на игровых действиях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий