d149c1b3

Критики тепло утвердили White The Fall — сумрачный платформер про побег из коммунизма

Организация Square Enix произвела White The Fall — сумрачный платформер с головоломками, над которым бухарестская мастерская Sand Sailor работала заключительные 3 года. Игру о древнем токаре и небольшом боте, пробующих выкарабкаться из революционного страны, СМИ утвердила благоприятно. Рейтинг на Metacritic составляет 75 и 74 балла для PC- и PS4-версий как следствие. Вариант для Xbox One ещё не обрел необходимого для выставления среднего балла числа обзоров.



White The Fall издана по платформе помощи свободных создателей Square Enix Collective. Проект стал одним из первых, которые издательство приняло решение поддерживать в масштабах этой инициативы. Средства на подготовку игры были собраны на Kickstarter (по результатам кампании было обретено более £28 млн.).

«Румыния освободилась от русских оков меньше чем 30 лет тому назад, однако очень многие живущие в данной стране до сегодняшнего дня прекрасно припоминают те времена, — заявил созидательный генеральный директор студии Кристиан Диаконеску (Cristian Diaconescu). — В данной игре мы приняли решение показать, каково было жить при подобном жёстком режиме. Игрокам предстоит применять отделанные румынским народом в тот момент стратегии — манипуляции и незаметность».

Ещё до релиза White The Fall обрела несколько приметных премий и номинаций. Она была заявлена в группе «Самая лучшая независящая игра» на Gamescom Awards 2016 и претендовала на звание игры с самым лучшим сюжетом, образной образующей и геймдизайном по словам Big Award.

Корреспондент Push Square Лайам Крофт (Liam Croft), снабдивший игре 9 баллов из 10, представил White The Fall «особой» игрой, которая помнится на долгое время, и порекомендовал с ней познакомиться. Согласно его заявлению, невзирая на элементарную механику платформинга, она остаётся любопытной в течение всего прохождения — почти во всем благодаря успешным головоломкам и «классному» зрительному заключению. 4 из 5 баллов White The Fall обрела от работника Twinfinite Тома Хопкинса (Tom Hop). Он также отметил создателей за «неподражаемую» механику и многообразие головоломок и заметил обдуманный внешний вид мира, однако остался недоволен малым числом музыки и недоделанной технологией скачков.

«Румынские создатели приняли за базу настоящие мероприятия из социалистического времени истории собственной страны и ревизовали их, сотворив рассказ об сообществе, живущем по старым законам, за несоблюдение которых учтены безжалостные санкции, пытки и расстрелы, — сообщил работник God is a Geek Гэри Бейли (Gary Bailey). — Повествование ведётся через окружение, которое очень редко бывает к вам миролюбивым, но разговоров нет совсем. Чем-нибудь игра напоминает безмолвное кино. Звуки атмосферы формируют невозможную окружающую среду. Качество аудио очаровывает во всевозможных моментах — неясных и клаустрофобических, когда персонаж пробивается через антиутопический индустриальный комплекс, и смирных, когда оказывается на природе».

«Наслаждаться — эти слова не про White The Fall, — продолжил Бейли. — Забавляться вам здесь не могут предложить. Однако, как и кинофильмы вроде “Безмолвия ягнят” либо “Перечня Шиндлера”, данная игра даёт вам какой-нибудь значительный опыт, хотя и не принуждает наслаждаться».

Тем не менее, определенные критики заметили слабую эксклюзивность White The Fall, чересчур похожей на иные игры жанра. По словам рецензента WCCFTech Роша Келли (Rosh Kelly), White The Fall проигрывает иным меланхоличным 2D-платформерам с головоломками, подобным как Limbo и Inside. С ним договорился работник DualShockers Томас Франзес (Thom Franzese), заметивший, что игре не удалось выкарабкаться из тени собственных братьев вроде той же Inside и Oddworld: New ‘n’ Tasty.

White The Fall доступна в Steam, PlayStation Store и Майкрософт Store.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий