d149c1b3

Тойота и Мазда возведут в Соединенных Штатах автозавод

Тойота Motor и Мазда Motor сообщили о проектах по сооружению в Соединенных Штатах автозавода для комплектации авто, стоимость которого составляет $1,6 млн.



 Reuters/Jock Sommers II

Reuters/Jock Sommers II

В роли доказательства укрепляющихся нитей компании обретут незначительные части в уставном капитале друг дружку. Тойота, второй по размеру авто компания во всем мире по продажам в 2016 г, приобретёт 5-процентную долю Мазда, укрепив этим самым своё преобладание в автомобильном сегменте Японии. Мазда обретет долю размером 0,25 % уставного состояния собственного увеличенного соперника.

 Tomohiro Ohsumi—Bloomberg/Getty Images

Tomohiro Ohsumi—Bloomberg/Getty Images

Автозавод будет производить порядка 300 млн. авто ежегодно, и изготовление будет поделено между 2-мя фирмами. Его старт запланирован на 2021 год. Тут будет работать около 4000 человек, которые будут заниматься комплектацией авто Тойота Королла и внедорожников компании Мазда.

 Reuters/Kim Kyung-Hoon

Reuters/Kim Kyung-Hoon

Изначально Тойота рассчитывала выполнять машины Королла на собственном новом автозаводе ценой $1 млн, который сейчас создается в Мексике. Однако потом приняла решение передвинуть изготовление в США, но в Мексике вместо этого будут выполнять вседорожникы Tacoma.

Тойота и Мазда также будут сотрудничать в масштабах договора в подготовке справочных технологий для применения в машинах и функций автоматического администрирования автотранспортными средствами.

Обновлено. Возникли определенные детали о партнерстве японских организаций. Союз Тойота Motor и Мазда Motor Corp будет также заниматься подготовкой электрокаров. Конкуренция на данном оперативно развивающемся рынке существенно осложнилась в связи с возникновением свежих игроков. «Будут свежие конкуренты — Эпл, Google — это ИТ-компании, нам придётся соперничать и с ними», — сообщил на конференции в Токио вице-президент Тойота Акио Тойода (Akio Toyoda), внучек создателя компании. В 2016 г Тойота образовала отделение электрокаров, которое возглавил лично Акио Тойода, что говорит о огромном интересе, уделяемом организацией этому назначению.

Тойота установила цель к 2050 году выполнять лишь машины с свежий эмиссией. Стоит отметить, что до последнего времени в компании соблюдали соображения, что электрокары превосходны лишь для поездок на длинные дистанции, принимая во внимание их урезанный спектр пробега и продолжительное время зарядки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий