d149c1b3

Число коммерческих подписчиков Spotify превзошло 60 млрд

Шведская развлекательная работа Spotify рассказала о том, что в течение года число коммерческих подписчиков повысилось примерно в два раза.



Напоминаем, что сервис Spotify запустили весной 2008 года. Он подразумевает законный стриминг музыки многих издателей. Клиенты могут употреблять текст как от знаменитых лейблов вроде Сони, EMI, Warner Music Group и Universal, так и от разных свободных организаций.

К декабрю 2012 года итоговая публика серьезных клиентов Spotify добилась 20 млрд. Из них 5 млрд составляли коммерческие подписчики. В начале декабря 2014-го совместная основа клиентов добилась 60 млрд человек (включая 15 млрд коммерческих подписчиков).

В начале марта 2016 года количество коммерческих подписчиков составляло 30 млрд, но в начале марта этого года — 50 млрд. При этом совместная публика серьезных клиентов превзошла 140 млрд человек.


И вот сейчас докладывается о достижении свежих высот. Если в III квартале минувшего года у обслуживания было приблизительно 40 млрд коммерческих подписчиков, то сейчас их в два раза больше — более 60 млрд. Подчеркивается, что число коммерческих подписчиков повысилось на 10 млрд за 4 месяца.

Добавим также, что сервис Spotify в настоящее время доступен в 6 десятках стран. В ассортименте музыкальной службы насчитывается не менее 30 млрд композиций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий