d149c1b3

В РФ начато образование многообещающего электрического самолёта

Вниз «Факультет имени Н.Е. Стаханоого», по известию издания «Извещения», разрабатывает стандартные технологии, которые в будущем послужат прототипом отечественного электрического самолёта.

Например, на Интернациональном авиационно-космическом зале МАКС-2017 представлен образец демонстратора гибридно-электрической установки. В ней питание электрического мотора проводится от аккумуляторных аккумуляторов и (либо) от генератора, наводимого во вращение от вала реактивного мотора.

Планируемая нарицательная производительность перспективной гибридно-электрической установки — 500 кВт. Предполагается, что её применение позволит снизить траты горючего, эмиссию углекислого газа, понизить гул и повысить источник реактивной части.

Новая установка — промежуточный раунд перед образованием целиком электрической установки. «Платформа рассчитана на 3 года, и по её результатам на базе проработанных технологий будет можно подходить к образованию стокового электрического мотора для самолёта размерностью на 9–19 пассажиров», — приводят «Извещения» слова гендиректора Вниз «Факультет имени Н.Е. Стаханоого» Андрея Дутова.

Образование новой установки будет значительным шагом РФ на пути к подготовке целиком электрического самолёта. Принимается, что эти технологии позволят снабдить конкурентоспособность российской летной техники через 15–20 лет в новом техническом укладе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий