d149c1b3

Destiny 2: обновлённые подклассы и перемены в PvP-режимах

Сайт IGN продолжает издавать свежие детали Destiny 2. На этот раз внимание выкроили PvP-режимам и обновлённым подклассам.



В процессе открытого beta-тестирования игры, которое начнётся на консолях через пару дней, пользователям удастся проверить модернизированный порядок Control. Он, как и все другие, будет рассчитан на восьмерых игроков, но это не все привнесённые перемены.

Теперь у обоих команд на старте будет взято по одной точке (A и C), поэтому им останется или уходить к промежуточной точке B, или штурмовать неприятельскую. Также скорость захвата точки не зависит от числа стоящих около неё игроков. Число очков, которые бригада приобретает за убийство противников, устанавливается количеством подконтрольных им пунктов — если их 3, то и очков выдаётся столько же.

Некоторые видеоклипы посвящены подклассам. В одном из них представлен Sentinel — это подкласс Титана, способный добывать стенд и стремительней двигаться с ним по карте, и одним ударом подавлять конкурентов и кидать своё смертельное вооружение в далеко стоящие задачи. Кроме того он может устанавливать барьер для обороны незначительный зоны на карте, но его гранаты на время выключают все возможности соперников, как это было с подклассом Дефендер в уникальной Destiny.

У подкласса варлока Voidwalker перемен почти нет. Он как и прежде может телепортироваться на незначительное отдаление при применении парного скачка, но его гранаты сыпятся на малые часть, гонящиеся противников. Обновилась только безотносительная дееспособность — взрывчатка сейчас автоматом устремляется на соперников, а не падает в обозначенную игроком точку. Проверить оба подкласса удастся в процессе beta-тестирования на следующей неделе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий