d149c1b3

Шевроле Bolt превзошёл Тесла Модель С 75D в тесте на предельную дальность поездки

Модель Шевроле Bolt справедливо обрела звание «всенародного» электромобиля, так как она считается самым подходящим автотранспортным средством на электрической тяге в расценочном спектре до $40 млн. (речь идёт о американском рынке), способным одолеть более 300 км на одном заряде батарей. Городской автомобиль в кузове седан, который напоминает по образу БМВ i3, оснащён установкой на 200 «коней» с тягой 360 Н·м, что дает возможность разгоняться Шевроле Bolt до 100 км/ч за 7 с. Объявленную дальность поездки тут гарантирует аккумуляторная батарея на 60 кВт·ч. На самом деле ли электромобиль ценой $37 млн. способен проехать за один раз обозначенное изготовителем отдаление приняли решение исследовать на деле корреспонденты Consumer Reports.


 www.consumerreports.org

www.consumerreports.org

Мишенью свободного испытания при участии Шевроле Bolt и Consumer Reports числилось определение настоящего ходового запаса электрокара, который часто различается от чисел со стенда. Сегодняшнее сообщество пристрастилось к тому, что создатели часто завышают характеристики собственной продукции, со ссылкой на проверки в оптимальных условиях, достичь которых на деле просто-напросто нельзя. Картина же с Шевроле Bolt оказалась обратной: эксперты Consumer Reports прошли на Шевроле Bolt отдаление вне объявленного североамериканском автоконцерном значения.

По систематизации EPA (Агентство по охране атмосферы США) ходовой запас Шевроле Bolt урезан 380 км, после которых электромобиль нуждается в «заправке» собственных аккумуляторов. Все-таки, представителям Consumer Reports удалось проехать на одном заряде Шевроле Bolt 402 км, обойдя по этому аспекту модель Тесла Модель С 75D ценой $70 млн. При этом необходимо отметить, что по стереотипам EPA ходовой запас Тесла Модель С 75D равен 416 км. Однако на самом деле по окончанию серии подобных тестов приговор для детища Элона Маска (Elon Musk) говорил только о 378 км.

 www.autobytel.com

www.autobytel.com

Проверка Шевроле Bolt и Тесла Модель С 75D на независимость проводилась не единожды, что сделало возможным минимизировать ошибку при измерениях и ложные итоги. Оба авто передвигались по заранее рассмотренному маршруту с одинаковой скоростью. В роли экспериментального полигона была избрана дачная автотрасса, при перемещении по которой корреспонденты Consumer Reports соблюдали скорости 105 км/ч. Ни одна из добавочных систем (кондиционирование зала либо мультимедиа), работа которой отразилась бы на дальности странствия, в процессе тестов задействована не была.

 ww.automobilemag.com

ww.automobilemag.com

 www.тесла.com

www.тесла.com

В адрес Consumer Reports рассыпались яростные мнения о необъективности опыта и нарекания в заранее предумышленной подтасовке итогов. Но напоминаем, что 402 км — это совсем не рекорд для модификации Bolt. Один из первых успешных владельцев электромобиля от Шевроле смог проехать на нём 483 км на одном заряде, опубликовав видеозапись поездки на YouTube.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий