d149c1b3

LawBreakers началась в Steam существенно хуже, чем Battleborn

Шутер LawBreakers от команды Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) швырнулся на текущей неделе, но о результате на старте говориться не стоит. Он не попал в сотню наиболее распространенных игр Steam, и на его фоне даже итоги одного из основных крахов прошлого года, Battleborn, смотрятся не так грустно.

По сведениям GITHYP, общую версию получили только 60 % от числа тех клиентов Steam, которые принимали участие в бета-тестировании. В релизную ночь в LawBreakers синхронно играли минимум 3 млн. человек (12 млн. у Battleborn).

Можно было бы счесть это слабым стартом и ждать рост публики в будущем, однако пока всё становится только хуже. На следующий день после релиза количество одновременных игроков не превосходило 2,7 млн., часто в шутере сидит меньше одной тыс клиентов.

Раньше в 2018 году мультиплеер Battleborn всё же переместили на условно-бесплатную модель распространения, однако повысить известность игры так что не удалось. Первоначально LawBreakers также планировали сделать свободной, но в начале марта минувшего года было решено установить прочную стоимость, чтобы «не принуждать игроков страдать с иссякающим резервом энергии и иной такой мерзостью», как заявлял Блезински.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий