d149c1b3

Малья поблагодарил Нико Хюлкенберга

Хюлкенберг

Договор Нико Хюлкенберга с командой Заубер, о котором давно заявляли в паддоке, стал, в конце концов, имуществом гласности. После года в Уиллиямс и 2-ух лет в Force India (предварительно в роли запасного, а потом и наградного пилота), германец снова меняет «прописку». В текущем году Нико заработал 49 очков – на 5 больше, чем у Пола ди Ресты – а его самым лучшим итогом стало 4-е место на Гран При Бельгии.

Несмотря на то что Force India не удалось сдержать у себя юного и многообещающего пилота, её шеф Виджей Малья полагает, что за 2 прошлых года он много помог команде из Сильверстоуна. «Нам было очень приятно работать с ним в течение всего этого времени,– сообщил Малья в своем интервью Sky. – в середине 2010 года мы осознали, что Нико считается одной из грядущих звезд, было крайне любопытно смотреть, как растут его командные возможности.

Совместно с Полом они отлично работают на добро команды, помогая нам зарабатывать куда больше очков, чем до того, и целиком выкладываясь по ходу любого выходного. Мы хотели бы поблагодарить его за упрямый труд и пожелать удачи в дальнейшем. До финиша этого года еще 3 автогонки, и мы убеждены, что Нико оставит общую тяготение нашей команде и покажет собственный лучший уровень выступлений».

Картина, в которую попал Хюлкенберг, на самом деле далеко не самая элементарная. На автотрассах одними из основных конкурентов Force India часто делаются как раз представители Заубер. Пока подшефные Виджея Мальи проигрывают 23 очка в пререкании за шестую строку Приза конструкторов, однако вернуть их в трёх остальных Гран При в целом возможно.

«Это сложная цель, – полагает управляющий англо-индийской команды. – Однако случиться может все что угодно. В 2018 году нам два раза получалось заканчивать на 4-ой позиции, при этом недалеко от 3-ей. Если в остальных Гран При нам несколько повезёт, то мы вполне сможем избавляться. 23 очка – это далеко не такая мистическая величина».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий