d149c1b3

Лендинги: для чего нужны, структура

Лендинг (landing page) в переводе с британского — «посадочная страница» — одностраничный веб-сайт, который нацелен на сбор контактных данных гостей или на реализацию точного продукта либо услуги. Такие одностраничники именуются «посадочными страницами», поскольку на них, условно говоря, «сажают» трафик.

Другими словами гости попадают на лендинги шаблоны котоpых можно найти на сайте www.wpripper.ru, из коммерческой, таргетированной либо медийной рекламы, и из email-рассылок. Главное различие лендингов от веб-сайтов — это их тесная направленность. На объемистом веб-сайте клиент может продолжительно «гулять» по страницам, исследуя товары и услуги, оценки, разбирая сайт и знакомясь с информацией об организации.

В отличии от многостраничника, лендинг устремлен на одном предложении (оффере) и призывает клиента сделать минимум 1-2 действия. Принцип тут простой: чем меньше у гостя видов выбора, тем легче ему будет решиться на необходимое вам действие.

Лендинг — это страничка, на которой создается маркетинговый трафик в целях сбора заказов. Посадочные страницы могут применяться на любом раунде воронки привлечения вероятного заказчика, а не лишь для непосредственной рекламы главных продукции и услуг.

Основное тут — заинтриговать клиента в том, что бы он оставил вам собственные контакты для будущей связи. К примеру, лендинги можно формировать:

Для рекламы продукции и услуг. В этом случае вы сообщаете о собственном продукте, отрабатываете отрицания и увеличиваете доверие. В первую очередь клиент оставляет собственные контакты в обмен на свободную консультацию.

Для движения активов и розыгрышей. Тут все очень просто: на лендинге описываются критерии и бонусы, контакты планируют в обмен на вероятность участвовать.

Для подписки на email-рассылку. Довольно часто на веб-сайтах можно повстречать незначительное поп-ап окно с предложением записаться. Но лендинг включится тут лучше: вы можете перечислить все превосходства подписки на вашу рассылку, представить, какими элементами вы будете делиться и с какой частотой.

Для лид-магнитов: белых книжек, чек-листов, записей вебинаров. На лендинге вы предлагаете пользователям совершенно бесплатно получить необходимый материал в обмен на их контактные данные, которые далее сообщаете по воронке продаж.

Конструкция посадочной страницы может изменяться исходя из задачи:

Первый дисплей — знакомство и захват интереса. Клиент должен осознать, куда он попал, что ему могут предложить и возжелать проанализировать информацию ниже. Для этого попробуйте сделать как можно не менее усердный заголовок и интересный оффер, который имеет ваше эксклюзивное коммерческое предложение.

Клиент должен быть заинтересован оставить собственные контакты вам. Можно выбрать 1 либо 2 вызова к действию, которые будут возобновляться у вас на страничке. Этого довольно, что бы не «распылять» внимание клиентов.

Описание продукта/услуги, информация о том, как вы работаете. Тщательное описание развивает доверие, придает четкость в процесс принятия услуги и форсирует установление решение о контакте с вами.

Триггеры доверия: информация о ваших заказчиках, достижения либо оценки. Если у вас есть сертификаты либо дипломы, которые можно показать, то обратите свое внимание на то, чтобы любой сертификат был кликабельным, повышал размер и был читабельным.

Тарифы и стоимость. Поведайте о стоимости продукта/услуги и возможностях оплаты.

Контакты для связи. В конце — снова обращение к действию с конфигурацией обратной связи и контактные данные (телефонные аппараты, адрес, сноски на соцсети).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий