d149c1b3

Что такое VR

Передовые технологии дают возможность нам получить опыт, который прежде даже представить было трудно. Выясните, насколько далеко мы вошли. Если вас интересует VR Екатеринбург, обратитесь на сайт ekb.warpoint.ru.

Существование VR не так впечатляет, как 3 года назад. Но штампов о виртуальной реальности до сегодняшнего дня очень много. Наиболее распространенные:

Для VR нет отличных игр — лишь технодемо (презентация перспектив технологии) и видеоролики.
От VR мутит — после получаса в шлеме вас выкрутит навыворот.
Это очень дорого.
В данной публикации мы рассмотрим, как функционирует VR, и немного развалим эти стандарты.

К слову! Вам не обязательно быть разработчиком игр, чтобы осознать данную публикацию, — она для всех.

Что такое VR

VR — уменьшение от Virtual Reality, что переводится как «виртуальная реальность». Данная система дает возможность опустить клиента в виртуальный мир, который непросто отличить от действительности.

Это далеко не в обязательном порядке должна быть игра — вполне может быть и просто видео в формате 360 C.

Как работают VR-очки

Существованием данной технологии мы должны приспособлению наших глаз. Благодаря стереоскопическому зрению (зрение, в котором применяются 2 глаза) нам предоставляется возможность отличать не только лишь тона, но также и глубину — так мы устанавливаем отдаление до субъектов и потому не врезаемся в препятствия.

Что замечает головной мозг

Иллюстрации схожи, а можно увидеть, что углы незначительно отличаются. Головной мозг прикладывает эти картинки друг на дружку так, как это представлено на схеме ниже:

Цветами намечены глаза и поле зрения любого из них. Там, где поля скрещиваются, появляется область, в которой нам предоставляется возможность принимать глубину. Все другое — удаленное зрение.

Головной мозг складывает оба картинки, чтобы в конечном итоге получилось одно; как раз его мы и видим.

Что замечает человек

VR-шлемы оборудованы 2-мя дисплеями (либо одним, который поделен на 2 части). Любой из этих дисплеев демонстрирует некоторые картинки для любого глаза. А чтобы правильно сосредоточить взгляд, применяются линзы.

Линзы помогают сосредоточить взгляд так, что головной мозг оценивает игровой мир как настоящий и не менее реальный — это получается благодаря когнитивному искажению. Потому даже средняя по передовым меркам видео графика смотрится прекрасно. Это на руку как создателям, так и игрокам, поскольку приспособлению требуется вдвое больше ресурсов, чтобы рендерить 2 картинки вместо одного.

Если линзы настроены правильно, иллюстрация выходит правдивой. В случае если нет, то это вполне может быть причиной как смещения в худшую сторону картинки, так и тошноты.

Также на настроение человека воздействует частота сотрудников. Прежде казалось, что 90 сотрудников за секунду довольно, чтобы сделать ныряние предельно правдивым. Возникновение шлема с частотой обновления дисплеев в 144 Hz продемонстрировало, что 90 сотрудников — не лимит. Естественно, если частота будет невысокой, то от дерганого картинки будет слабо.

В конечном счете, не следует переступать и особенности организма. К примеру, если вестибулярный инструмент слабо развит, то человека будет усыплять даже в самом современном шлеме.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий