d149c1b3

Как создать лендинг

Лендинг, либо одностраничник, либо посадочная страничка — в наши дни в его отсутствие никуда. Это одностраничный веб-сайт, направленный на точное целевое действие.

А именно — это реализация, вовлечение свежих заказчиков, повышение трафика. На самом деле, лендинг имеет такую же информацию, что и стандартный веб-сайт — эксклюзивное коммерческое предложение, фото и информация о товаре, превосходства, оценки.

Лишь на веб-сайте данная информация располагается в различных сегментах меню и имеют всевозможные адреса, в лендинге же — все на одной страничке. Лендинг не подходит для огромного веб-сайта либо онлайн-магазина: там очень много информации, которую не уместишь на одной страничке.

При помощи одностраничника как правило решают какую-то одну цель: продвижение точного продукта либо услуги, страницы супермаркета в социальной сети, старт сайта, оказание консультации. Основное требование лендинга: одна цель — одна посадочная страничка.

У онлайн-магазина вполне может быть очень много различных задач и задач. Потому в настоящее время делают некоторые посадочные страницы для любой услуги и разрисовывают данную услугу предельно тщательно.

Создать лендинг можно за деньги и бесплатно. Если вы новичок в бизнесе или не обладаете достаточным капиталом на создание лендинга — попробуйте сделать его самостоятельно. Для этого вам помогут конструкторы сайтов и готовые шаблоны.

Каждый лендинг заточен под некоторое действие и постановляет несколько задач:

Дает возможность получить контакты человека при помощи дополнительной формы. Данный процесс именуется лидогенерацией, а лиды — это возможные покупатели, которые способны стать настоящими. Если получить их данные, применяют их для будущей работы.

Сообщает о точном товаре либо услуге. И не только сообщает — улучшает оставить заявку и купить его. На основном веб-сайте очень много отраслей, необходимая информация может затеряться среди прочего текста. На лендинге же все как на руки и выражается предельно тщательно.

Повышает трафик. Если цель лендинга — привести гостей на основной веб-сайт — необходимо просто предоставить сноску на него и восторгаться повышением трафика.

Улучшает конверсию. И вот когда гости прибудут на веб-сайт, сохранят заявку, подпишутся на рассылку, сделают заказ — конверсия вашего веб-сайта повысится. По статистике, применение лендингов улучшает конверсию главного веб-сайта на 10-15%.

Притягивает установленную целевую публику. Если у вас онлайн-магазин большого профиля, целевой публикой считаются и девушки, и мужчины, и юные, и люди среднего возраста, на веб-сайте трудно направиться к каждому. На лендинге же все очень просто: готовите оффер для точной ЦА и обращаетесь лично к ней.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий