d149c1b3

Все хитрости карты «Тройка»

Ежедневно десятки тысяч столичных жителей прикладывают к терминалу карту. Не банковскую. Это «Тройка» – ключевая автотранспортная карта Города Москва, без которой жить и перемещаться в городке неловко и по меньшей мере нерентабельно.

Карта тройка – это многогранный проездной для столичного публичного автотранспорта. На нее можно вписать любой картонный билет либо билет «Кошелек».

«Тройка» дает возможность проехаться на наземном пассажирском транспорте и метро, поездах «Аэроэкспресс», загородных электричках, веревочной проезжей части на Воробьевых холмах, мотоциклах проката «Велобайк».

Также, ей можно пользоваться для оплаты хода к интересным местам, в зоопарк, на каток.

База «Тройки» (карты, брелока, кольца) — чипсет NFC (Near Field Communication). В элемент объемом 2х2 миллиметров интегрированы модуль флеш-памяти, радиомодуль и система беспроводного питания. К чипсету подсоединена тарелка из узкой красновато-желтой проволоки.

Чипсет с антенной работает на частоте 13,56 МГц. Питание он приобретает за счет радиоволн. Энергичная часть, которая создает импульсы, располагается в турникете, валидаторе пополнений либо телефоне с NFC.

Для «Тройки» изготовители избрали NFC-чипы Mifare Plus изготовления компании NXP. Они совместимы со старым эталоном Mifare Classic (Stop loss1) и стоят от 2 руб за единицу, если брать оптом.

Технологию MasterCard PayPass эти чипсеты не сохраняют. Вследствие этого, например, дополнить «Тройку» в банковском терминале нельзя.

Однако есть аспект. В социальные карты «Банка Москвы» интегрированы функции «Тройки». Эти карты с чипами эталона EMV можно дополнить в банковских терминалах с PayPass.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий