d149c1b3

Что такое мостовой кран?

Мостовой кран представляет из себя подъемный механизм, который передвигается по подкрановому пути. Предназначением дорожного крана считается исполнение такелажных работ в цехах индустриальных заводов, на открытых и прикрытых складах, и монтажных отделах. Если вы наберете фразу куплю мостовой кран в Красноярске в Яндексе, он обязательно укажет вам на сайт kraskranzavod24.ru.

Тип дорожного крана находится в зависимости от комплекта полезных отличительных черт кранового оборудования. Это вид подкранового пути и непродолжительной конструкции, и вид привода подъемного механизма и грузозахватного устройства. Точные характеристики подъемно-транспортного оборудования выбираются в зависимости от отличительных черт площадки, допускаемой интенсивности работы и отличительных черт багажа.

Классификация дорожных кранов

По виду кранового пути:

Подкрановый путь меняется исходя из конструкции крана, в случае навесного применяются балки, а для основного путь либо квадрат. На мост крана ставится либо вешается подъемное устройство, обеспечивающее рост багажа, и может движения вдоль моста крана.

  • Основной. Роль подкранового пути играют заделанные на железных либо бетонированных опорах рельсы. Такие краны дешевле, однако различаются большим уровнем долговечности и простотой работы. Их грузоподъемность и протяженность просвета более чем у навесных кранов.
  • Навесной. В качестве кранового пути играют заделанные на перекрытии сооружения двутавровые балки. К их нижним полкам, так чтобы ходовые колеса базировались на внешнюю сторону, вешается мост с крановой телегой.

По виду привода подъемного механизма:

  • Спортивный. Это производительные и элементарные в распоряжении подъемные механизмы, созданные для сервиса большого потока грузов. В качестве двигателя играют электрические двигатели, а механизмами роста предназначаются тельфера, а в случае трудных режимов и грузов лебедки.
  • Ручной. Ручные дорожные краны ставят в цехах и на складах с урезанным местом. Они не требуют включения к электросети, в качестве подъемного механизма применяется цепная таль. Такое крановое оборудование выгоднее и легче в обслуживании.

По виду моста:

  • Однобалочный. Данный вид оборудования еще называют кран-балкой, его мост сделан из двутавра, опирающегося на 2 крайние балки. Такие подъемно-транспортные механизмы владеют грузоподъемностью до 10 тонн и нормально подходят для работы на отделах с урезанным местом.
  • Двухбалочный. Нужен для сервиса большого потока грузов и может владеть грузоподъемностью до 100 тонн и не менее. Двухбалочные дорожные краны имеют огромную, чем однобалочные, ширину просвета и могут оснащаться переносный либо мобильной кабинкой оператора.

По виду грузозахватного устройства:

  • Крюковой. Это многогранный и наиболее известный тип дорожного крана. Обсаживание багажа совершается стропами и захватами, а для перевозки сыпучих и водянистых элементов на крюк вешается особый сосуд либо ковш.
  • Грейфер. Представляет из себя особый ковш, созданный для перевозки угля, щебня, бора и прочих сыпучих, и отдельных элементов. При смыкании челюсти грейфера для сыпучих элементов создают ковш, а для пиломатериалов они сделаны в качестве когтей.
  • Феррит. Такое грузозахватное устройство служит для перевозки металлических и чугунных изделий, и железного лома либо стружки. Представляет из себя повешенный на крюк и присоединенный к сети магнит.

Как работает мостовой кран?

Ключевая особенность дорожного крана – движение багажа без привлечения специальной техники. Механизмами подобных кранов могут являтся спортивные приводы либо прирученная мощь исходя из выбранного вида. По традиции для захвата багажа применяется система строп, однако исходя из особенности работы возможности крана можно увеличить установкой грейфера либо производительного электромагнита.

Система тормозов

Приостановку дорожного крана гарантирует дисковый тормоз, это одна из наиболее качественных и действенных тормозных систем. Она работает даже при неимении усилия в интернете и отвечает стандартным условиям безопасности на изготовлении. Интегрированная система моторов с тормозом дает возможность формировать качественные и малогабаритные системы приводов.

Подъемный механизм

Механизм роста багажа вешается на непродолжительное здание при помощи ходовой каретки либо укрепляется на крановой телеге в двухбалочной конструкции. Он состоит из редуктора, муфты, барабана, канатоукладчика, электрических двигателей, крюка и блока администрирования. При повышенной грузоподъемности либо трудных режимах, может применятся подъемный механизм открытого вида, в простонародье лебедушка.

Редукторы

В дорожном кране применяются 2 вида редукторов, они обеспечивают перемещение моста и телеги. В большинстве случаев, это редукторы шнекового либо трубчатого вида. Такие механизмы крепки, долговечны и несложны в обслуживании.

Подкрановые пути

Есть 2 вида крепления подкранового пути – основной и навесной. Основной вид предполагает обсаживание основного элемента (полный квадрат, путь) на силовые балки, железного либо бетонированного вида. Крайние телеги навесного дорожного крана фиксируются на нижней части балки. Наиболее часто встречаемым видом этого оборудования считаются спортивные кран-балки.

Исходя из проекта, дорожные краны основного вида инсталлируются на крановые рельсы разных видов либо полнотелые квадраты. Полный квадрат считается не менее бюджетным и элементарным решением, эта система пришла к нам из Европы и теперь давно применяется на рынке подъемного оборудования, однако для кранов грузоподъемностью более 20 т нужно применять путь. Дорожные краны навесного вида двигаются по заделанным двутавровым опорам различных габаритов исходя из нагрузок к перекрытию имеющегося сооружения либо в отдельности стоящего подкранового пути.

Электрическое оборудование

Все электрическое оборудование дорожного крана распределяется на главное и добавочное. Главное гарантирует рост и движение багажа к месту выгрузки, а добавочное улучшает безопасность работы и делает ее не менее удобной.

  • главное электрическое оборудование содержит электрические двигатели, и модель администрирования и наблюдения над работой крана;
  • добавочное электрическое оборудование – это приборы подогрева, освещения, голосовой сигнализации, и замерная аппаратура.

Электропитание дорожного крана проводится при помощи троллейного шинопровода, фестонной либо кабельной системы.

Крановая телега

Грузовая телега применяется лишь на двухбалочных видах кранов и служит для движения багажа вдоль моста. Она представляет из себя твердую металлическую раму, на которую определены приводы и электрические двигатели механизма перемещения, системы подачи питания и безопасности.

Система администрирования дорожным краном

Регулирование дорожным краном проводится при помощи навесного пульта либо радиоуправления. В случае установки на кран радиоуправления, навесной пункт нужно бросать, если сделать по-другому и оставить лишь радио, то даже 2 т мостовой кран будет считаться поднадзорным и будет настоятельно просить регистрации в нужных органах. В отдельных случаях кран может обращаться из мобильной кабинки, намного чаще это нужно при функционировании с грейфером либо магнитом, также могут быть переносные кабинки, они движутся совместно с механизмом роста и зафиксированы на крановую телегу. Установка переносный кабинки доступна лишь на двухбалочную систему.

На заметку!

Человек, который управляет краном с навесного пульта либо радиоуправления, именуется оператором, а в случае мобильной либо переносный кабинки – крановщиком.

Как узнать больше о видах, отличительных чертах и принципе действия дорожного крана

Если нужно больше информации о дорожных кранах, закажите свободную консультацию напрямую на данном веб-сайте. Эксперт нашей компании «Атлант-Кран» перезвонит Вам, ответит на все интересующие вас вопросы, а по мере надобности сможет помочь выбрать подъемно-транспортное оборудование для решения точных задач. Примите подробную информацию о видах кран-балок и прочих разновидностях кранового оборудования.

Наш эксперт сможет помочь выбрать подходящий тип дорожного крана и примет заказ на его изготовление. Наш офис располагается в городе Москва, однако мы производим работы по ремонту и обслуживанию подъемно-транспортного оборудования в любом районе России и стран СНГ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий