d149c1b3

Эпл утрачивает армию поклонников

Эпл

По выборочному опросу, произведенному специалистами, часть обладателей Айфон в Восточной Европе, которые собираются заменить собственный имеющийся телефон на Айфон следующего поколения снизилась до 75% сравнивая с 88% в 2011 г.

Тем временем в Соединенных Штатах преданность обладателей Айфон также уменьшилась. Часть желающих поменять имеющийся инструмент на модель следующего поколения снизилась с 93% в 2011 г. до 88% в 2012 г.

Число опрошенных, обладателей «яблочного» устройства, которые не убеждены в том, что их следующим телефоном также будет Айфон, или которые очевидно не будут приобретать телефон Эпл, в общем мало. Но Эпл необходимо взять во внимание факт, что она утрачивает армию поклонников, отметили в Strategy Analytics.

По версии начальника по изысканиям Strategy Analytics Пола Брауна (Paul Brown), снижение преданности обладателей «яблочных» телефонов сопряжено с тем, что в устройстве нового поколения, Айфон 5, организация Эпл не рекомендовала каких-нибудь нововведений.

Добавим также, что степень довольства заключительной мобильной платформой Эпл iOS — iOS 6, — дебютировавшей совместно с Айфон 5, также уменьшилась. По сведениям аналитической компании On Device, новая модификация программы накопила средний балл 7,65, который оказался на 10 базовых пунктов ниже по сравнению с оценкой iOS 5. Для аналогии, степень довольства iOS 4 добилась когда-то только 6,93 балла.

Преимущественно покупатели остались недовольны дополнением Эпл Maps и исключением Google Maps из состава ОС (в то время как автономного дополнения нет). Свой картографический сервис Эпл не оправдал ожиданий: в нем не нашлось определенных распространенных функций, таких как Стрит View, также, в данных отыскались пробелы и ошибки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий