d149c1b3

Аутсорсинг обзвона клиентов

Для взаимодействия с заказчиками принципиально всегда оставаться на связи. Можно осуществить свой отдел, если есть свободный штат и технологические возможности, однако в первую очередь дешевле будет удаленный обзвон заказчиков по России через аутсорсинговый колл-центр.

В такой ситуации вы приобретаете готовое решение для вашего бизнеса, и не тратите никакие источники на оборудование call-центра. При аутсорсинге получается решить несколько задач – не требуется брать штат в штат, иметь сотрудников и гарантировать социальные выплаты.

Не надо покупать специальное телекоммуникационное оборудование и лицензированное ПО. Также не потребуется акцентировать офис для работников отделения. Обзвон заказчиков компании сможет помочь вовремя донести до целевой публики необходимую информацию.

К примеру, о конце акций распродажи либо свежих услугах, изобретении специального офиса, супермаркета, точки продаж. Еще это прекрасный метод провести опрашивание и выборочные опросы, получив нужные данные для рекламных исследовательских работ.

Сервис по обзвону заказчиков может применяться для следующих задач:

Информирование возможных либо работающих заказчиков. В телефонном режиме можно быстро предложить данные для огромного числа абонентов.

Индивидуальный обзвон. В такой ситуации заказчикам предоставляется какая-нибудь информация, которая должна быть доступна лишь им.

Поиск свежих заказчиков. Мобильный обзвон сможет помочь оперативно отыскать свежих клиентов либо покупателей среди целевой публики.

Возврат заказчиков. Причины издержки энергичности могут быть разными, и операторы call-центра узнают их, попытаются убедить абонентов вновь делать предзаказы, пользоваться услугами.

Актуализация базы данных. Абонентная основа имеет важность в том случае, если все контактные данные в ней важны. Потому временами нужно вести актуализацию.

Специальный сервис обзвона заказчиков может иметь в виду работу операторов либо автообзвон. В 1-м случае всю работу проводят операторы контакт-центра. При автообзвоне в сервис записываются некоторые данные, вписываются голосовые сведения.

Обзвон заказчиков на аутсорсинге популярен в различных сферах бизнеса – от лечебных больниц до онлайн-магазинов, от фельдъегерских занятий до сетевых супермаркетов парфюмерии либо электроники. Это необходимый аппарат для увеличения продаж, привлечения свежих клиентов, информирования.

Часто услуга пользуется спросом при приглашении на разные события – демонстрации, демонстрации, «круглые столы». Также можно позвонить должников банков, микрофинансовых, кредитных организаций, напомнив о задолженности.

Подходит обзвон и при рекламных исследовательских работах, так как телефонные выборочные опросы и опрашивание вызывают у целевой публики не менее нейтральное отношение, чем предложение заполнить анкету на веб-сайте либо ответить на вопросы на улице, в кабинете. При помощи исходящих звонков без проблем получается оформить «портрет покупателя».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий