d149c1b3

Феттель возглавил погоню за чемпионским титулом

феттель

Вопрос: После победы в Индии вы даже потрепали свой автомобиль – так полезно всё накладывалось. Вы убеждены в том, что и тут можете господствовать?

Себастьян Феттель: Загодя про это трудно осуждать. В нескольких прошлых автогонках у нас на самом деле всё выходило, в том числе в Индии, однако вспомните – за несколько сфер до финиша из-под дна моей автомашины улетали искры. Не надо иметь огромное воображение, чтобы представить, чем всё могло окончиться.

Когда происходит что-нибудь в данном виде, вы видите, как чувствительны, вне зависимости от того, какую позицию занимаете – побеждаете ли с огромным отрывом либо сражаетесь за позицию в конце пелотона, вы рискуете завершить гонку, не заработав очков, на которые вы рассчитывали, и тогда картина вновь поменяется. Данный год преподнес нам свежий урок, благодаря системе начисления очков, работающей с 2010 года. Тогда очень многие убывали из войны за титул, однако затем снова могли претендовать на победу в первенстве. Про это не стоит забывать, однако рассчитываю, что в 2018 году такая картина не повторится.

Вопрос: В трёх прошлых Гран При вы смотрелись крайне убежденным в собственных силах, представлялось, что у вас есть большой запас скорости…
Себастьян Феттель: В Индии мы были конкурентоспособны, однако автогонка состоялась с одним пит-стопом и на 2-ом отрезке, после прохода на не менее безжалостную резину, Макларен и Феррари были стремительней нас. К великой радости, после начала я сумел сделать большой обрыв. На автомашине Марка появились неприятности с KERS, и он не сумел противиться атакам Фернандо, который, как я сообщал, был крайне резв на твердой резине.

В Японии наше превосходство было не менее серьёзным, автомашина имела прекрасный баланс и позволяла нападать на любом круге, однако в Индии самое лучшее время продемонстрировал Дженсон Баттон, улучшив собственный прошлый итог на 1,5 сек. Я не понимаю, что он делал до этого, однако это говорит о том, что у них хорошая скорость.

Вопрос: Есть чувство, что Абу-Даби – это автотрасса 2-ух пилотов, ваша и Феттеля – вы вдвоём выиграли тут все квалификации и автогонки. В чём секрет?
Себастьян Феттель: Не понимаю. Спросите у Льюиса, вероятно, он знает ответ. Короткий круг, большое количество различных поворотов – это трудная автотрасса, на которой можно потерять очень много времени из-за незначительный ошибки. Чтобы достичь результата в Абу-Даби, необходима отличная динамика ускорения на выходе из поворотов и подходящий баланс, однако положение автотрассы регулярно меняется.

Вопрос: Что вы размышляете о не менее больших поребриках на апексе поворотов?
Себастьян Феттель: Не понимаю, для чего это было выполнено, однако все в равной обстановки. Вероятно, придётся приспособиться, однако это мы выясним лишь послезавтра.

Вопрос: Все только и рассказывают о дуэли Феттеля и Алонсо. Её следующий круг проходит в пустыне – что это меняет?
Себастьян Феттель: Обернитесь вокруг – песка не видно, впрочем пустошь поблизости, таким образом автогонка гарантирует быть горячей. В последнее время борьба тут довольно часто выходила интересной, не в 2016 г, когда для меня всё завершилось после 2-ух поворотов. Нам всегда подступала данная автотрасса, гнаться тут крайне любопытно – вы стартуете перед закатом и финишируете в ночь.

Вопрос: В 2010-м как раз в Абу-Даби вам удалось изменить картину в собственную пользу, выиграв титул. Вы когда-то до того так волновались, как перед той автогонкой?
Себастьян Феттель: Я бы врал, если б заявил, что был совершенно безмятежен. Я всегда несколько волнуюсь, когда до начала остаются считанные секунды, однако автогонка в 2010-м была особой, так как четверо гонщиков имели шанс выиграть титул. Я прекрасно вспоминаю тот день, до тончайших компонентов.

Тогда главнее всего было целиком сконцентрироваться на своей автогонке, не направляя интереса на действия конкурентов. Я заявил команде, что не хочу понимать, кто едет 2-м, 3-им либо четвёртым, пока сохраняю первенство. Многое зависело от итогов конкурентов, однако я не планировал ничего про это понимать. Я веровал в то, что если мы сможем предельно осуществить собственный потенциал, то добьёмся результата, и мы сделали это!

Вопрос: Алонсо сетовал на неимение серьёзных результатов у Феррари, у вас причин для таких переживаний нет – смотрите ли вы за прогрессом конкурентов?
Себастьян Феттель: Разумеется. Мы наблюдаем за тем, что делают конкуренты, какие решения они применяют, в чём достигают самого большого прогресса – не только лишь за Феррари. Всегда есть, чему обучиться, даже если у вас крайне мгновенная автомашина.

Вопрос: Вам не представляется чересчур элементарным разъяснение, что у Феррари ужасная автомашина?
Себастьян Феттель: Я полагаю, что на плохой автомашине было бы нельзя сражаться за чемпионский титул.

Вопрос: 13 очков превосходства – это очень много либо недостаточно?
Себастьян Феттель: Выясним в середине года. Лучше иметь превосходство, чем его не иметь.

Вопрос: Какую стратегию вы найдете для последних автогонок года?
Себастьян Феттель: Всё находится в зависимости от обстановки. До сегодняшнего дня мы штурмовали в любом Гран При, я бился за поул в квалификации и за победу в автогонке. Надо сосредоточиваться на любом круге, на любом повороте, и стремится к установленной задачи – такой будет моя политика.

Вопрос: Как вам чунаётся сохранять концентрацию в середине настолько тяжелого года?
Себастьян Феттель: Собственными вопросами вы не даёте мне её потерять!

Вопрос: В данный выходной можно выиграть 5-ю гонку подряд. Настолько удачная серия служит специальной мотивацией?
Себастьян Феттель: Выиграть 5-ю гонку подряд – это было бы полезно, однако предыдущие достижения ничего не заменяют. Не имеет значения, сколько автогонок вы выиграли перед этим – по ходу выходного все идеи лишь о грядущем Гран При. 5-я победа более трудна, чем первая либо любая иная.

Вопрос: В данный выходной ваша бригада может преждевременно выиграть Кубок конструкторов. Картина стала бы легче, если б вам удалось решить данный вопрос тут?
Себастьян Феттель: Решить вопрос? Победа в Призе конструкторов стала бы отличным достижением. Я не мог знать, что у нас есть такой шанс, пока Марк не заявил мне про это на обратном пути из Индии. Мы летели одним самолетом, и Марк заявил, что с позиции войны за Кубок конструкторов было бы страшно, если б самолет погиб! Разумеется, мы могли быть рады выиграть Кубок в данный выходной, однако для этого нужно заработать больше очков, чем все другие

Вопрос: Какие ваши ожидания от грядущей автогонки в Остине?
Себастьян Феттель: Я с нетерпением её ожидаю, однако больше мне пока нечего сообщить. Я ещё не работал с ней на симуляторе – этим мы кредитёмся на следующей неделе. Я понимаю, что это автотрасса в Америке, в Техасе, и что я вскоре туда отправлюсь (смеётся).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий