d149c1b3

Выбор дисков и шин: на что обратить внимание

Как раз покрышки — эти неказистые при 1-м приближении компоненты — считаются 2-й по значимости в плане безопасности (после тормозов) и первой по загруженности составной частью, которая регулярно работает в труднейших автодорожных условиях и от которой находится в зависимости жизнь и состояние здоровья автолюбителей.

Поэтому к шинам например и колесам в общем владелец автомобиля должен показывать особенные условия и очень серьезно подходить к их покупке/замене/восстановлению либо усовершенствованию. Чтобы получить верную покрышку, следует знать ряд интересных моментов.

Важнейшие части в вашем авто — это те 4 незначительных по площади контактных пятна, которые ведут взаимодействие с трассой. Эти несколько квадратных см резины устанавливают почти все.

Покрышки передают производительность мотора, дают возможность тормозам делать собственную работу и устанавливают, как с успехом авто пройдет повороты, вне зависимости от того, подъезжает ли он на автомобильную парковку на незначительный скорости либо гонит по автотрассе. При этом на покрышки укладывается очень крупная перегрузка.

Данная темная нежная выпуклая деталь представляет из себя технический комплект резины некоторого компаунда (консистенции резины и прочих поступающих в состав элементов), полимеров, кордов (проводов, добавляющих твердость), которые все слиты воедино в высоко-инженерный профиль почти оптимальной формы, некоторого веса и с обилием вычисленных, данных параметров.

После этого данный «бублик» устанавливают на колесо, накачивают воздухом, что бы дать ему фигуру и твердость. И лишь при подходящем для вашего авто давлении в покрышках стартует хорошая, безопасная и безаварийная работа шин.

Изготовители, стоящие за подготовкой вашего авто, покрышками и колесами, работали совместно, что бы получить подходящее соединение сцепления, чувства автодороги, качества езды, максимальную шумность и износ покрышек. Pассчитывая купить свежие шины, о подобных трудных инсинуациях думает только небольшое число владельцев автомобилей.

Передовой шофер размышляет не о качестве, а об огромных поперечниках и высоте покрышки. Такие колеса смотрятся лучше и могут поменять понимание стандартного авто мгновенно волга. Но тот факт, что больше — далеко не всегда лучше, про это инженеры не думают.

При этом сравнительно покрышек можно сделать следующий вывод: площадь основной плоскости шины при повышении ее высоты возрастает слегка, потому стараться за обширными покрышками не следует, авто от этого не будет основательно устойчивей и лучше разгоняться.

Когда изготовитель делает спортивные версии, он подходит к переменам совокупно, другими словами устанавливая расширенные покрышки, при этом придает перемены в подвеску, меняет характеристики сход-развала, и так вплоть до установки усилителей в кузов для повышения жесткости заключительного.

Все другие попытки сделать лучше рулежку лишь установкой свежих колес не доведут к подобающему результату. И что греха скрывать , очень многие владельцы автомобилей устанавливают большие шины лишь для зрительного перемены — наружность авто является симпатичнее, вот и все муки выбора.

Тем не менее, есть и иная группа автолюбителей. Они, напротив, могут думать потери и хотят получить комплект покрышек, предельно оптимальный для их авто по технологическим характеристикам, однако задаром. Это также считается неудачным видом.

Есть еще 1 значительный аспект, который в обязательном порядке необходимо принимать во внимание при покупке свежих колес и покрышек: подходят ли колесные диски к ступице авто. Выгодная продажа шин и дисков находится на удобном сайте lk-shina.ru.

Тут важнейшими считаются некотоpые характеристики:

число отверстий под шпильки либо болты;
размер главного окна в диске;
размер окружности, на которой эти окна размещены.

Однако неприятностей может доставить и встречная часть диска при установке ее на ступицу. Все дело в том, что на всех машинах применяется особый выступ, так именуемый сердечник, центрированный колесный диск на ступице.

Выступающая часть должна точно сопрячься с аналогичной потопленной частью колесного диска, отцентровав 2 части перед затягиванием болтов. Главное окно по поперечнику вполне может быть равно либо быть немного больше.

Для таких примеров нужна установка особых проставочных колец, возмещающих разницу в поперечнике, что бы в конечном итоге отцентровать диск как следует. Но в вариантах, когда разница чересчур высока, надо будет отказаться от приобретения нового диска и найти пример с нужными данными.

Помимо этого, диск обязан иметь верный вылет. Вылет колесного диска — это отдаление между плоскостью симметрии ободка и поверхностью, близкой к ступице авто. Вылет вполне может быть позитивный (часто встречающийся вариант), свежий и негативный (когда основная часть диска углублена в рама).

Колесный диск с модифицированным вылетом — очень ненужный тип тюнинга. Непринципиально, в какую сторону поменять вылет, к ступице либо далее от нее, данный прием сделает только одно — учащенный выход из строя ступичных подшипников и подвески. Поменяется в слабейшую сторону маневренность автомашины.

Рассуждать о сложностях выбора дисков и характеристик посадочных мест можно продолжительно, к примеру, уточнить, что у различных изготовителей даже нарезка вполне может быть различной, не заменяемой. Однако легче и в ряде всевозможных случаев качественней выбрать диск через особые счетные машинки для выбора колес.

Если рама выше необычного диска, края шин могут начать цеплять за подкрылок при перемещении как при поворотах ведущих колес, так и при срабатывании подвески на неровностях. Однако хуже этого то, что изменение арифметических габаритов может не соблюсти геометрию управляющего регулирования и взгромоздить особую нагрузку на подшипники колес.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий