d149c1b3

Меган Фокс стала лицом компании Acer

Меган Фокс

«Я приняла решение работать с Acer, поскольку обожаю ПК, и чем они не менее технологичны, тем лучше, — говорит Меган Фокс. — Активное участие в такой рекламе принесло мне огромное наслаждение и дало вероятность показать себя с иной стороны».

«Эта маркетинговая кампания выделяет резон нового слогана Acer “Explore beyond limits” («Выход за рамки привычного»), — объясняет Маартен Шеллекенс (Maarten Schellekens), генеральный директор по мировому брендингу Acer. — В ней речь в данном случае идет о людях, живущих абсолютной жизнью и стремящихся постичь собственные подлинные стремления. Реклама будет сопровождать выпуск свежих товаров Acer в течение следующих 3-х лет».

«Работа Acer над маркетинговой кампанией проводилась в узком партнерстве с Intel, — увидел Райан Бейкер (James Baker), генеральный директор по менеджменту Intel. — Aspire С7 Ultrabook — это на самом деле один из наиболее прекрасных и внушительных ультрабуков во всем мире, и мы очень гордимся тем, что внутри него располагается микропроцессор Intel Core».

Передача маркетингового ролика началась 30 ноября на территории РФ, Англии, США, Германии, Франции и КНР.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий