d149c1b3

Вернь подвел результаты Гран При Индии

Вернь

Жан-Эрик Вернь: «После Кореи, где я провел, с моей точки зрения, самый лучший Гран При в карьере, мы направились в Индию, где прошел один из наиболее смирных шагов, в которых я участвовал. Практически все было принято решение в 1-м повороте.

Мне получился умопомрачительный старт. Перед первым поворотом я был рядом с Даниэлем, которому также получился прекрасный старт с пятнадцатого места. Я вернул очень много позиций на первых сотнях километров дистанции. Когда я надавил на тормоз, автомашина Даниэля была внутри, а перед мною выяснилось свободное место. Но потом напрямую перед мною Михаэль Шумахер быстро повернул налево и оказался в моей зоне торможения. Я ничего не был в состоянии сделать, чтобы избежать столкновения. Я старался замедлять очень сильно, однако там не было места, и между нашими автомобилями случился контакт. Это гоночный конфликт. В первый раз в собственной гоночной карьере я разломал ведущее закрывало. Досадно, поскольку после этого картина осложнилась, так как мне понадобилось ездить в боксы за свежим крылом.

Моя автогонка почти во всем завершилась в 1-м повороте, но после этого я старался сделать все, что в моих силах. Автомашина оказалась резва на мягких покрышках, однако, честно говоря, после того, как я опередил неспешные автомашины и оказался на пустой автотрассе, автогонка вышла неинтересной, кроме того момента, когда за мною оказался Священник Мальдонадо, однако он так и не сумел выходить вперед. Я сумел задерживать его сзади в течение 10-ти сфер, впрочем он был намного стремительней меня. Борьба за пятнадцатое место не имела огромного значения, однако, в любом случае, было смешно.

Не понимаю, каких итогов я должен бы достичь в данной автогонке. В прошлый раз я сообщал о опасных стратегически важных заключениях, которые мы применяли в Корее. Но в Индии мы не имели огромных перспектив разработать что-нибудь особое в плане стратегии, поскольку зная износ резины на данной автотрассе, было понятно, что наилучшим видом считается 1 пит-стоп. Когда конкуренты работают также, как и вы, одним устанавливающим условием является скорость автомашины.

В настоящее время мы все направляемся в Абу-Даби — взглянем, как всё выработается. Во вторник я прибыл в Дубай и проведу тут пару дней, проведывая товарищей, а в четверг утром отправлюсь на автотрассу.

Мне нравится автотрасса Яс-Марина. Очевидно данный автодром я понимаю лучше других. В 2010-м я провел тут 2 дня с Toro Rosso, в 2016 г принимал участие в пятничных свободных заездах, а потом провел еще 3 общих дня испытаний совместно с Red Bull.
В нескольких заключительных автогонках я играл на неизвестных автотрассах, что обостряло картину. Даже те автотрассы, которые я понимал по участию в старших гоночных сериях, различаются, когда выступаешь на них в автомобиле автомашины Формулы 1. В том, чтобы выучить автотрассу, нет абсолютно никаких неприятностей, однако ощущать себя удобно – это совершенно другое. Позитивным момент можно представить и то, что у меня приблизительно такой же опыт представлений на данной автотрассе как у Даниэля. В 2016 г он и провел в Абу-Даби гонку в составе HRT, однако мы будем приблизительно на одном уровне.

Дефектом вполне может быть то, что автотрасса в Абу-Даби будет трудной для команды. Тут необходима большая прижимная сила, в особенности на зигзагообразных 2-ом и 3-ем сегменте — с данным у нас неприятности, таким образом автогонка гарантирует быть трудной. Ничего не сделать – не все автотрассы подходят нашей автомашине. Такая жизнь, даже если вы занимаете верхние позиции. Все-таки, мы сделаем все, что в наших силах. Рассчитываю, бригада продемонстрирует отличный результат».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий