d149c1b3

Кредитная карта — как выбрать

Если вам нравится платить товары и услуги картой, и вы скорее всего приобретите приглянувшуюся вещь , чем будете длительное время накапливать на нее, вам, вероятно, захочется обзавестись кредиткой. Однако до того как напечатать утверждение на выпуск такой карты, нужно скрупулезно взвесить, какая кредитная карта вам необходима (выгодна) и с каким банком вам удобней и симпатичнее всего иметь дело.

В отличии от дебетовых, по которым не разрешается овердрафт (расход вне своих средств), кредитки предлагают собственным обладателям вероятность пользоваться ссудными денежными средствами размером, установленном банком (кредитный предел), с уплатой % за использование данными средствами. Однако и это еще не все: если с дебетовой карты можно снимать наличные без комиссии в банкоматах «своего» банка и банков-партнеров, то за обналичивание кредитки надо будет платить комиссию.

Если оплата за льготы для вас – стандартное дело, есть резон призадуматься об оформлении премиальной кредитки (Gold либо Platinum). Это далеко не просто символ статуса, но также и «код доступа» к целому ряду сервисов для состоявшихся заказчиков: увеличенные премиальные платформы, огромная партнерская сеть люкс-салонов, ресторанов, гостиниц, автосервисов и т.д.

С позиции сервиса различие этих карт от стандартных, прежде всего, в менее высокой прибыльной ставке по займу, а во-вторых, почти все особые сервисы (мобильный банкинг и т.п.), за которые держатель обычных карт платит, обладателю премиальной карты предлагаются совершенно бесплатно.

Это далеко не изумительно: сезонное техобслуживание золотой карты в 2-3 раза дешевле, чем обычной, а платиновой – в 3-5 раз дешевле. Вследствие этого, если вам такая диаграмма необходима лишь как символ статуса, однако вы не убеждены в устойчивости собственного экономического положения, лучше остановить собственный выбор на простой карте, чем на золотой.

Цена счета также воздействует на решение, какую кредитную карту получить. Так, если вы постоянно ездите за границу (к примеру, в командировки) в Европу и расплачиваетесь картой, лучше оформить кредитную карту MasterCard, процедуры по которой делаются в привязке к euro.

В случае если вы ездите в иные страны, здравым избранием будет Visa, «привязанная» к североамериканскому доллару США. В двух вариантах счет, само собой, вполне может быть и рублевым – просто пересчет в аналогичную денежную единицу в одних государствах будет для вас дешевле, чем в прочих.

Подбирая кредитку, в обязательном порядке обращайте внимание на график закрытия задолженности по займу. Обычно, это надо будет делать раз в месяц, но определенные банки предложат другие «правила игры». Разъясните данный вопрос, до того как оформлять кредитную карту в том либо другом банке.

Стоит отметить, что почти все банки предлагают держателям карт так называемый грейс-период – другими словами определенное время (в большинстве случаев 50 суток), на протяжении которого проценты за использование денежными средствами на карточном счете не взимаются.

Временами банки провозглашают акции, к примеру, грейс-период до 100 суток; в такой ситуации нужно заострять внимание на прибыльную ставку. У такого же банка, однако по другой карте, она возможно окажется выше, чем при грейс-периоде 50 суток. Что же касается прибыльной ставки, то она находится в зависимости от обилия характеристик.

Так, поощрительная ставка в большинстве случаев предоставляется следующим держателям:

— участник зарплатного проекта (т.е. человек, принимающий заработную плату на счет дебетовой карты, открытый в данном банке);

— старик;

— кредитозаемщик с «хорошей» кредитной историей;

— человек, показавший предельно общий пакет бумаг.

На бумагах необходимо остановиться особенно. Если вас обольщает реклама банка, предлагающего оформление карты по 1-2 бумагам, обращайте внимание опять-таки на прибыльную ставку. Оперативное оформление – дорогой кредит. Это истина, которая действует в случае как с займом доступными, так и с безденежным займом, выдаваемым на карточный счет.

Так вот, если главной показатель выбора для вас – прибыльная ставка, лучше выбирать либо банк с госучастием (Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ24), либо «родной» зарплатный банк. В двух вариантах ставки по займу будут ниже, чем у банков, активно занимающихся как раз кредитованием населения.

Если пара прибыльных пунктов для вас не основное, однако при этом вы устанавливаете во главу угла уникальность и неповторимость, можно оформить кредитную карту с персональным внешним видом (к примеру, в Альфа-банке) либо с возлюбленными персонажами (к примеру, Angry Birds в Промсвязьбанке).

Если вы относитесь к какой-нибудь социальной категории (учащийся вуза, старик и т.д.) и думаете, какая выгоднее кредитная карта. То вам будет дешевле обзавестись кредиткой, предлагаемой заказчикам аналогичной категории.

Если вы желаете беречь на каких-либо услугах (авиаперелеты, подвижная зависимость и т.п.), имеет резон оформить кобрендинговую кредитку. Так, ячеистый инструктор МТС имеет кобрендинговые платформы с Ситибанком, Сбербанком, Райффайзенбанком, Русским Стереотипом и т.д.

Это дает возможность держателю копить премиальные баллы и так что беречь на услугах связи. Такая же модель работает в кобрендинговых программах с авиационными компаниями (Аэрофлот-Сбербанк, Ситибанк либо Трансаэро-ВТБ24, Газпромбанк и т.п.): расплачиваясь такой кредиткой, вы накапливаете премиальные километра.

Если вы желаете какую-то часть денег давать на благотворительность, можно оформить карту с филантропической платформой – к примеру, «Подари жизнь» Сбербанка. Ставки по подобным картам несколько ниже, а с каждой процедуры некоторый % проходит в пользу компании, которой держатель карты принял решение помогать финансово.

В конце концов, еще один значительный вопрос: кредитку какого банка выбрать. У лидеров больше объявлений, однако это не означает, что не следует оценивать предложения прочих банков.

Какой из них выбрать, человек должен решить сам, оперируя следующими параметрами:

— прибыльная ставка + содержание/неимение других комиссий;

— вид карты (стандартная либо премиальная: Visa, Мастер Кард, American Экспресс, Diners’ Club и т.п.);

— вероятность сервиса на поощрительных условиях (старик, учащийся вуза, участник зарплатного проекта и т.п.);

— остальные критерии (график платежей, грейс-период, кредитный предел, вероятность поощрительного декорирования 2-й кредитки и т.п.);

— нужная кобрендинговая платформа и остальное.

Необходимо заострять внимание не только лишь на рекламу, но также и на всю совокупность требований по точной карте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий