Контекстная реклама – это модель интернет-рекламы, которая находится:
в поисковиках в следствиях выдачи по некому запросу, если он сходится с данной в опциях главной фразой;
в мобильных дополнениях либо на веб-сайтах, участвующих в маркетинговых сетях, если производится любое из требований:
их текст сходится с ключами;
клиент раньше включал их в поиск;
клиент вел взаимодействие с веб-сайтом, и случилось исполнение критерии ретаргетинга.
Так что, контекстная реклама находится в зависимости от текста страницы и/либо пользовательского опыта. Контекстная реклама делится на типы и форматы.
По формату объявлений:
Текстовая – заголовок + основной документ. Вероятны разные добавления.
Текстово-графическая – к заголовку и тексту дополняется изображение.
Графическая – бездейственный либо анимационный плакат.
По виду:
Поисковая. Показы проводятся в следствиях поисковой выдачи (и в том числе по автономному источнику), если внедренные клиентом требования сходятся с главными фразами, обозначенными при регулировке. Число объявлений находится в зависимости от устройства, на котором проводится поиск, вида запроса и положения аукциона.
Основы коммерческой рекламы на поиске:
представляется прямо тогда, когда актуальна;
в точности отвечает на запрос клиента;
ожидаема, вследствие этого отношение к ней нейтральное;
основной элемент интереса – заголовок;
для ведения важен уровень кликабельности.
Предметная. Показывается на веб-сайтах и мобильных дополнениях, поступающих в интернете коммерческой рекламы. Требование изображения – совпадение темы с обозначенными в опциях главными фразами и/либо прошлый пользовательский опыт (поиск по этим фразам).
Основы коммерческой рекламы в сетях:
не предполагается клиентом, который просто прогуливает по просторам Сети-интернет, означает основная цель – завлечь внимание;
основной элемент – изображение;
представляется не в момент поиска, вследствие этого не требуется буквальная уместность;
вполне может быть не заметна из-за блокировщиков;
кликабельность не воздействует на стоимость;
характеризуется невысоким CTR;
может нервировать назойливой презентацией.
Ремаркетинг. Другое наименование – ретаргетинг. Это система, помогающая направляться в Сети-интернет лишь к тем пользователям, которые вели взаимодействие с рекламируемым веб-сайтом, брэндом, мобильным дополнением.
Основы:
объявления имеют своеобразное содержание, подходящее от задачи (вернуть клиента, припомнить о себе, сделать спецпредложение и т. д.);
настраиваются по перечням, секторам, исполнению задач.
Коммерческую рекламу качественно применять, чтобы:
оперативно снабдить проходы целевой публики. Сложно отыскать аппарат интернет-маркетинга, который должен бы поспорить по данному уровню;
вернуть клиента. В данном сможет помочь ремаркетинг;
допродать продукт. Это также проводится при помощи ретаргетинговых кампаний;
проверить что-нибудь. К примеру, свежий рынок, серию продукции, акцию, комплект плюсов, которые ожидается применять в прочих промо материалах. При помощи коммерческой рекламы это можно сделать оперативно, выгодно и расценить эффект по подробной статистике.