d149c1b3

Выбираем шины на лето

Покупку летних покрышек для собственного авто можно вполне сопоставить с получением обуви для себя. И к этому процессу владельцы автомобилей подходят весьма серьезно. Прежде всего, это соединено с требованиями верной и безопасной эксплуатации авто. Применение зимней резины летом глупо и бессмысленно.

С нападением осени, вопрос о избрании зимних покрышек является не своевременен. Но, кто-то особенно не испытывает насчет этого, и по завершению зимнего года продолжает двигаться на зимней резине. Забывая о том, что нежная зимняя рама при повышенной температуре утрачивает собственные значительные характеристики, к тому же портится стремительней.

Чем различается летняя покрышка от зимней:

Состав шины. Летняя не менее жесткая. И как ранее говорилось, зимняя рама будет портиться в несколько раз стремительней.

Чертеж протектора. Различный он не только так, и отмечен он не для красоты, а для снабжения высококачественного сцепления с трассой.

Затягивание с перебувкой собственного автомобиля и применение зимних покрышек летом, опасно утратой шипов и мгновенному их сносу. В выборе летней резины для автомобиля нет ничего сложного. Главное соблюдать рекомендации автопроизводителя.

Важно заострять свое внимание на следующих параметрах:

Типоразмер;
Чертеж протектора;
Индексы скорости и перегрузки;
Конструкция покрышки.

До того как определиться какие покрышки на лето лучше выбрать, нужно разобраться с габаритами. Это соответствие длины, высоты, наружного размера шины. Любая рама имеет собственную маркировку, к примеру 185/65 R14. Причиняются данные характеристики боковину авторезины, где высота покрышки 185 миллиметров, высота профиля 65 %, а наружный размер 14 дм.

По профилю могут быть 3 видов:

Низкопрофильные (до 55%);
Высокопрофильные (60-75%);
Полнопрофильные (не менее 80%).

Превосходство низкопрофильных в том, что они предоставляют автовладельцу прекрасную маневренность и отличные подвозные качества. Но тут стоит обратить свое внимание на то, что работа по низкокачественным автодорогам на подобный резине значительно сказаться на подвеске Вашего авто.

Высокопрофильные и полнопрофильные покрышки больше подходят для внедорожной эксплуатации и езды по ужасным автодорогам. Потрясающе тушат все ямки автодороги к тому же подливают рабочие характеристики подвески авто.

Защитник вполне может быть:

Инвариантный ненаправленный;
Инвариантный нацеленный;
Косой.

Инвариантный ненаправленный чертеж – это классика, известный вариант протектора резины. Авто с такой резиной можно использовать как за мегаполисом, так и по автотрассе.

Покрышки с инвариантным ненаправленным чертежом — прекрасный выбор на для владельцев автомобилей, которые еще не понимают какие летние покрышки выбрать для медленной и умеренной езды на авто. Такой чертеж в большинстве случаев встречается у покрышек экономной ценовой категории.

Летние покрышки с инвариантным ненаправленным чертежом владеют следующими преимуществами:

маневренность,
износоустойчивость,
уют,
стойкостью к аквапланированию.

Инвариантный нацеленный – прекрасный выбор для применения в слякотную погоду. Владеет отличной стабилизацией авто на влажной проезжей части и большими данными водоотвода. Инвариантный нацеленный чертеж дает возможность мгновенно и высококачественно ответвлять воду, с помощью чего добиваются лучше характеристики стойкости к аквапланированию.

Несимметричный – многогранный, который совмещает превосходства 2-ух предшествующих, прекрасно подходит для эксплуатации как в мокрую, так и высохшую погоду. Такая покрышка имеет 3 зоны – внешняя, средняя и внешняя. Защитник средней части нацелен для отвода жидкости, а внешний и внешний для повышения сочувственности в распоряжении и увеличения сцепления для прохождения поворотов.

Индекс скорости имеет алфавитное выражение. Он отображает на какой предельной скорости разрешается двигаться с такой резиной. Индекс перегрузки – это предельная вес, который выносит одно колесо автомашины.

Шумность никоим образом не воздействует на ходовые качества, однако отвечает за уют. Уровень гула издаваемого шиной находится в зависимости от арифметического чертежа протектора. Из-за трудной системы самой резины установить собственноручно уровень гула нельзя.

Подбирая летние покрышки нужно сосредотачивать собственное внимание на технологических данных резины и условиях применения авто. На рынке показаны сотни разных изготовителей, которые производят большой перечень шин для различных автомашин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий