d149c1b3

Как верно выбрать шины для автомобиля

Подбирая шины, надо учесть следующие характеристики:

неравномерность;
вид протектора;
вид системы шины – камерная либо бескамерная;
вид системы веревка;
сборный (либо спусковой) размер;
длина шины;
высота профиля;
индекс перегрузки;
индекс скорости.

Как и в истории с избранием дисков, обмолвимся : если на данном раунде вам расхотелось разбираться в числах и индексах, можно просто пользоваться шинным калькулятором любого большого онлайн-магазина либо онлайн-сервиса, где будет можно мгновенно выбрать шины, показав модель вашего автомобиля либо характеристики имеющихся дисков, подробнее на itp.

Но если вы продолжаете разбирать, то вам сейчас стало ясно, что на самом деле вышеприведенный перечень характеристик быстро сокращается до 2-3 пунктов, так как огромная часть из них – тривиальные либо индивидуальные характеристики. Последуем по порядку.

Неравномерность – бесспорный показатель: на день выбора резины вы очень хорошо видите, зимние либо летние шины вам нужны. Вопрос выбора так именуемой «всесезонной» резины и ее применимости в условиях круглогодичной работы – тематика для автономного диалога, также, как и выбор грязевой либо «универсальной». Тут только надо сказать, что зимние шины обязаны иметь маркировку значком «снежинки» либо буквами «M+S» либо «M.S».

В общем радиопротектор по зданию чертежа бывает инвариантным либо косим, и нацеленным либо ненаправленным. Инвариантный ненаправленный радиопротектор – самый простой стандартный вид чертежа: такие шины наиболее популярны и недороги. Направленность протектора в первую очередь улучшает его дееспособность к действенному водоотведению из пятна контакта – это понижает риск аквапланирования. А косой рисунок протектора призван соединять внутри себя хорошее водоотведение и курсовую стойкость. Вопрос выбора чертежа проектора также стоит автономного диалога.

По собственной структуре шины могут быть созданы для применения с видеокамерой либо в ее отсутствие. Но в наше время вопрос выбора системы шины почти предрешен: почти все передовые легковые шины – бескамерные. Метятся такие шины записью «Tubeless» (что обозначает «бескамерная») либо «TL».

Вид системы веревка – силовой части шины, ее «скелета» – также черта, не требующая огромного интереса при избрании передовых покрышек: почти все они сегодня – круговые. Данный факт намечается той буквой «R» в маркировке шины: к примеру, мета «185/70 R14 88H» обозначает, что это круговая рама с посадочным размером 14 дм, а не «радиусом» 14 дм, насколько часто неверно рассказывают и думают.

Это также простой показатель, если у вас есть колесные диски, для которых вы выбираете шины: спусковой размер шины в обязательном порядке должен сходиться с размером диска. В случае если вы выбираете колесные диски совместно с покрышками, надо уточнить в начальстве по работы, колесные диски какого размера возможны для применения на вашей модификации, и теперь потом выбрать к ним шины такого же объема.

Длина шины – первый цифровой индекс, парируемый в маркировке шины. Указывается он в миллиметрах: рама 185/70 R14 имеет высоту 185 мм. Это, наверное, первый показатель из нашего перечня, который вполне может колебаться при избрании шины для установленного диска либо автомобиля.

Стретч покрышек, он же «домик», он же натяг – для чего это надо и как это верно сделать
Тюнинг разливается по автодорогам РФ со скоростью лавы после извержения Везувия. Тыс дилеров, сетевых сервисов и гаражных мастерских добровольно возьмутся за преображение автомобил…

Дело тут в том, что диск также может иметь различную высоту, а рама должна сидеть на диске верно. Чересчур тесная рама будет сидеть на диске «домиком», что неприемлемо из-за большого риска спонтанного разбортирования, а чересчур большая – «грибом», что также неприемлемо. Некоторые назначения тюнинга вроде stance полагают высадку «домиком» прекрасной и воспитывают ее в автономный стилистический элемент, но с позиции штатской работы она не оправдана и ошибочна.

Любая модель имеет несколько видов размера диска и размерности резины, применимых для работы. Все эти виды, подходящие изготовителем, перечисляются в начальстве по работы автомобиля: из этих данных и надо выбирать. К тому же, диск некоторой высоты имеет несколько разрешенных видов покрышек. Тут выбор стоит выполнять исходя из нужных данных.

Прежде всего, расширенная резина как правило гарантирует большее пятно контакта с трассой и, как следствие, самое лучшее соединение с поверхностью. Во-вторых, если соблюдать условие одинакового размера, шины большей высоты имеют больший профиль – о нем побеседуем немного ниже. В-третьих, шины большей высоты имеют огромную массу, что немного скажется на динамике автомобиля и трате горючего. А в-четвертых, с подъемом высоты покрышек увеличивается их предрасположенность к аквапланированию. Помимо этого, шины различной высоты имеют различную конечную стоимость – в большинстве случаев, за особые миллиметры надо будет заплатить и несколько особых сотен руб. Так что, высоту покрышек надо выбирать с учетом дозволенного изготовителем спектра и нужных данных.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий